В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Больше двух тысяч представителей бизнес-сообщества Брянщины выбрали цифровые решения «Ростелекома»

Версия для печати

Больше двух тысяч корпоративных клиентов «Ростелекома» выбрали сервисы, помогающие организовать дистанционную работу сотрудников. За пять месяцев 2020 года прирост подключений цифровых решений увеличился почти в 1,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года. Наибольшим спросом в регионе пользуются виртуальная АТС и мобильная связь, а также пакетные предложения «Быть в плюсе».

Павел Зеленин, директор филиала в Брянской и Орловской областях ПАО «Ростелеком»:
«Как показал заканчивающийся период самоизоляции, бизнес отдает предпочтение цифровым сервисам, которые географически не привязаны к определенному месту, оперативно подключаются и обладают простым, интуитивно понятным интерфейсом управления. И такие решения есть у “Ростелекома”. Например, виртуальная АТС, которую можно подключить в любом месте, где есть интернет – потребуется только SIP-телефон, мобильный или компьютер. В отличие от традиционной телефонии, эта услуга дает возможность использовать многоканальный номер, записывать разговоры, переадресовывать и распределять вызовы независимо от местонахождения сотрудников».

Виртуальную АТС от «Ростелекома» можно подключить как самостоятельную услугу, так и в пакете «Быть в плюсе». Комплексное решение содержит базовые сервисы – высокоскоростной доступ в интернет и мобильную связь, а также дополнительные услуги на выбор: «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi», «ТВ для бизнеса», «Номер 8 800» или «СМС Реклама».

Мобильная связь от «Ростелекома» — это качественная голосовая связь и мобильный интернет. Тарифная линейка «Вызов» позволяет абонентам выбрать необходимое им количество минут разговоров, SMS и интернет-трафика. Все тарифы включают безлимитные звонки на любые номера «Ростелекома», в том числе городские, бесплатное общение в соцсетях и мессенджерах, а также безлимитное использование навигационных сервисов «Яндекс. Карты», «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Транспорт».

Подробнее об услугах и цифровых сервисах для бизнеса можно узнать на сайте компании, а также в службе поддержки клиентов по номеру 8 800 200 30 00.