Компания Domino's Pizza Russia воспользовалась услугами контакт-центра от «Ростелекома»

Для обеспечения эффективной и бесперебойной работы службы поддержки покупателей ООО «Пицца Ресторантс» (торговая марка Domino's Pizza) воспользовалось услугами колл-центра от «Ростелекома». При поступлении заказа от клиента включается CRM-система, предоставленная цифровым провайдером, которая помогает операторам построить четкий диалог с покупателем и минимизировать количество ошибок в работе. «Ростелеком», имея огромную практику создания колл-центров, подобрал и обучил персонал, который принимает и обрабатывает телефонные вызовы только от клиентов Domino's Pizza Russia, что существенно повышает уровень обслуживания. Комплекс услуг от «Ростелекома» позволяет обрабатывать 24 операторам более 23 тысяч заявок в месяц, при этом среднее время ожидания клиента ответа оператора сократилось до 30 секунд.
«Успех продающей компании зависит не только от качества товара и рекламных акций — важную роль играет продуманная коммуникация между продавцом и покупателем. Широкий перечень услуг контакт-центра от “Ростелекома” позволяет быстро настроить оптимальное решение для заказчика. Для Domino's Pizza мы развернули колл-центр, который работает с входящими обращениями. Весь телефонный трафик был переведен одномоментно, без длительного тестового периода. За проектом закреплен персональный супервизор, который координирует деятельность операторов и осуществляет взаимодействие с компанией-заказчиком».
«Для нас очень важно поддерживать высокое качество предоставляемого покупателям сервиса, особенно в сегодняшней ситуации, когда почти все общение переведено в удаленный формат. “Ростелеком” успешно помогает нам справляться с этой задачей. При этом операторы не только общаются с покупателями по телефону, но и обрабатывают обращения и смс-оценки из нашего приложения, а также проводят анкетирование и различные опросы. Таким образом мы не просто отвечаем на каждый отзыв. Анализ полученной информации помогает нам лучше понимать ожидания наших покупателей и совершенствоваться, чтобы им отвечать. В ближайшее время мы планируем развитие проекта с “Ростелекомом” в части расширения функционала операторов».
Услуги контакт-центра от «Ростелекома» – это прием входящих обращений и осуществление исходящих вызовов. В рамках услуги возможно подключение номера в коде «800», благодаря которому звонок для клиентов заказчика становится бесплатным на территории всей России. Операторы контакт-центра могут полностью заменить личного секретаря, заниматься оформлением заказов и привлечением клиентов (телемаркетинг), актуализировать базы данных клиентов, оперативно информировать клиентов о важных событиях посредством рассылки электронных email или SMS-сообщений, с помощью автоматического обзвона.
Узнать подробности об услугах контакт-центра можно на сайте «Ростелекома».