В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» создал телеком инфраструктуру для «горячей линии» в Костроме

Версия для печати

«Ростелеком» подготовил телекоммуникационную инфраструктуру для организации прямой линии по вопросам эпидемии на территории Костромской области. Теперь жители региона с 8.00 до 22.00 по номеру (4942) 641-644 могут получать консультации специалистов по темам, связанным с пандемией.

Роман Русских, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях:
«Задача организовать “горячую линию” была успешно выполнена в течение суток. Мы понимаем беспокойство жителей региона в непростой для всех ситуации. Поэтому максимально быстро обеспечили доступ контакт-центра Администрации области в интернет, подключили виртуальную АТС с многоканальным номером. Таким образом, ни один звонок не останется без внимания».

Более 200 компаний в Костромской области выбрали облачное решение «Виртуальная АТС». Сервис позволяет связать в единую сеть офисы в разных районах, городах, регионах и даже странах. Сегодня данная услуга особенно актуальна, так как к сети можно подключить пользователей, работающих удалённо. Внутри такой сети все разговоры бесплатны независимо от географии абонентов. Заказчик может значительно сократить расходы на связь, особенно на международных и междугородных переговорах.

Ключевое преимущество ВАТС – сочетание недорого старта и несложного масштабирования: чтобы добавить в сеть новых абонентов достаточно позвонить провайдеру. Облачная телефония – это отсутствие затрат на покупку и настройку оборудования, на непрофильные IT-сервисы и специалистов технической поддержки.