В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

За новогодние праздники тверские абоненты «Ростелекома» совершили 750 тысяч звонков

Версия для печати

В период с 31 декабря по 8 января абоненты стационарной телефонии «Ростелекома» в Тверской области совершили более 750 тысяч исходящих вызовов и проговорили 65 тысяч часов. То есть общая продолжительность звонков составила 2700 дней или около семи с половиной лет. Пик активности пришёлся на период с 10 до 19 часов последнего дня года: в это время тверитяне совершали около 10 тысяч звонков в час.

Подавляющая часть вызовов пришлась на стационарные номера. Больше всего жители Верхневолжья звонили по региону, в Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Из международных направлений наиболее популярными у тверитян оказались Украина, Беларусь и Казахстан.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Новогодние праздники – отличный повод поздравить близких и знакомых, пообщаться, вспомнить приятные моменты. В праздники нагрузка на коммуникации традиционно возрастает, и, чтобы качество связи осталось на уровне, «Ростелеком» заранее подготовил сети к пиковым активностям. Даже в новогоднюю ночь специалисты компании вели мониторинг всех технических процессов. И, хотя мобильные телефоны постепенно вытесняют стационарные, «Ростелеком» заботится о пользователях домашних телефонов. Например, звонки внутри нашей сети практически по всей России бесплатны, в том числе – на мобильные номера компании».

Телефония – не единственная услуга связи, которой активно пользовались тверские абоненты цифрового провайдера в новогодние каникулы. За девять дней пользователи доступа в интернет скачали 3,5 петабайта данных. Для хранения такого массива информации понадобилось бы более семи тысяч стандартных жёстких дисков объёмом 500 гигабайт. Если их сложить стопкой, получилась бы башня высотой 210 метров!