В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» и столичный онлайн-сервис по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» объявили о стратегическом партнёрстве

Версия для печати

«Ростелеком» и столичный онлайн-сервис по ремонту цифровых устройств «Чудо техники», созданный при поддержке Правительства Москвы, заключили Договор о сотрудничестве. Согласно достигнутым договорённостям, партнёры будут активно развивать в Москве направление компьютерной помощи на дому: удалённую поддержку, ремонт техники и выезд мастеров. Начиная с 25 декабря абоненты Onlime смогут приобрести сертификаты на компьютерную помощь «Чудо техники» прямо в личном кабинете.


Игорь Сафронов, генеральный директор акционерного общества «Электронная Москва», которому принадлежит проект «Чудо техники»:
«За 2018 год удобство сервиса успели оценить уже тысячи москвичей. И мы получили только положительные отзывы. Пока будут представлены четыре кобрендинговых продукта, а в ближайшем будущем мы расширим линейку. Проект «Чудо техники» создан специально, чтобы обеспечить москвичам качественную компьютерную помощь и исключить случаи мошенничества со стороны нелегальных сервисов. Большую часть проблем можно решить без вызова мастера и передачи техники в сервисный центр – удалённо, а, значит, быстрее и значительно дешевле. Наши сотрудники разговаривают простым и доступным языком, что делает получение услуги максимально удобным и комфортным для человека с любым уровнем компьютерной грамотности».

Удалённая поддержка знакома многим, но для рынка ремонта цифровой техники – это новое направление. Через специальную программу мастер онлайн подключается к компьютеру пользователя, проводит диагностику устройства и устраняет проблему. При этом пользователь на своем мониторе видит и контролирует всё, что происходит с его компьютером. В среднем удалённый ремонт занимает 45-60 минут. За это время специалист может устранить вирусы и шпионские программы, установить или настроить ПО, оптимизировать работу операционной системы и многое другое. Для получения услуги нужен работающий компьютер и стабильный доступ в интернет.


Дмитрий Ерастов, директор проектно-продуктового офиса МРФ Центр ПАО «Ростелеком»:
«Крупнейшие операторы и производители техники активно выстраивают вокруг своих брендов целые «экосистемы», позволяющие клиенту решить все задачи в одном месте. Как ведущий в стране провайдер цифровых услуг и решений мы также создаём абонентам максимально комфортную среду для общения с нами. Например, «Ростелеком» постоянно расширяет сеть салонов связи, делая сервисы и продукты ближе и доступнее людям. А формат сотрудничества с городским проектом «Чудо техники» позволяет нам выйти на новый уровень сервиса. Уверен, сегодня началось долгосрочное плодотворное партнёрство».