В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Облачные технологии в бизнесе от «Ростелекома» были презентованы тамбовскому бизнесу

Версия для печати

26 марта Тамбовский филиал ОАО «Ростелеком» провел бизнес-семинар «Презентация продуктов и сервисов на базе облачных услуг». В нем приняли участие специалисты сетевых компаний, аграрного и промышленного секторов, банковской и страховой сферы, образовательных учреждений региона – всего более 20.

Ведущие специалисты филиала подробно рассказали участникам об использовании продуктов и сервисов на базе облачных услуг компании и об их возможностях и преимуществах. Облачные технологии позволяют бизнесу не нести затраты на создание собственной IT-инфраструктуры, а арендовать ее у крупного телекоммуникационного оператора, получив при этом дополнительные гарантии надежности.

На презентации были продемонстрированы возможности такой облачной услуги как "WEB-видеоконференция". Ее преимущество состоит в том, что для участия в сеансе видеоконференцсвязи пользователю не нужно специальное дорогостоящее ВКС-оборудование - достаточно иметь компьютер с выходом в Интернет, веб-камеру, а также динамики и микрофон. Кстати, ежемесячный тариф для компании, которая пользуется этой услугой, не зависит от количества и продолжительности видеоконференций. На выбор тарифа влияет только число участников, которое может достигать пятидесяти - без дополнительных затрат на оборудование и программное обеспечение.

Еще один доступный клиентам "Ростелекома" облачный сервис - "Управление взаимоотношениями с клиентами– CRM»", который позволяет объединить в общее информационное пространство все данные о контрагентах и взаимоотношениях с ними (в том числе электронный документооборот), а также о плановых событиях, маркетинговых кампаниях. Также гости бизнес-семинара узнали о новой облачной услуге – «Виртуальный Центр обработки данных (ЦОД)».

Не менее интересным для участников оказался проект «Единое информационное пространство геоданных». Услуга позволит объединить информацию, полученную из множества разных источников, связанную с географическим положением субъектов в тот или иной промежуток времени. Новый портал также позволит обеспечить публичный или коммерческий доступ к геоинформационной системе.

Применение системы будет актуально практически во всех отраслях. Например, на основе космических снимков в будущем можно будет создавать схемы территориального планирования, предусматривать особенности размещения транспортных развязок или инженерных коммуникаций. Пользоваться информацией можно будет с обычного компьютера.

Кроме прочего, тамбовчане смогут воспользоваться услугой «Новая телефония». Она представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения как прямых городских номеров так и многоканального городского номера из серии «8-800» с короткой внутренней нумерацией, а также набором дополнительных функций. Среди них: сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие. Для того чтобы воспользоваться данной услугой не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Подобная услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет.

Закрывая бизнес-семинар, первый заместитель директора Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком» - директор по развитию бизнеса и продажам Сергей Мордасов, сказал: «Подобные тематические семинары для бизнеса мы проводим уже традиционно каждый год, а сегодня мы презентуем именно те продукты и решения, которые построены на облачных технологиях и главное – они позволяют экономить ресурсы предприятия, как финансовые, так и людские. Компания «Ростелеком», следуя стратегии технологического лидера в инновационных решениях и обладая масштабной инфраструктурой уже сегодня готова предложить корпоративному сегменту множество сервисов, основанных на облачных технологиях, как альтернативу капитальным вложениям в организацию рабочих и управленческих коммуникаций».