О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Пять лет успешной работы Единого контактного центра Ростелекома – полторы тысячи рабочих мест для липчан

Версия для печати

3 декабря 2014 года состоялось торжественное мероприятие в честь пятилетия со дня создания в Липецке Единого контактного центра МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком» (ЕКЦ). В поздравлении коллектива - одной из самых крупных организаций в Липецкой области - приняли участие заместитель главы администрации Липецкой области Александр Никонов и директор департамента по работе с массовым сегментом Макрорегионального филиала "Центр" ОАО "Ростелеком" Анна Роднова.

В настоящий момент Единый контактный центр обслуживает более 5 миллионов абонентов фиксированной связи, более 1,8 миллиона абонентов Интернет и более 300 тысяч абонентов цифрового телевидения на территории 17 областей ЦФО. Операторы ежемесячно обрабатывают более 1 миллиона обращений.

«Поздравляя своих коллег сегодня, хочется отметить важность и качество работы, которая здесь ведется, - отметила директор департамента по работе с массовым сегментом Макрорегионального филиала "Центр" ОАО "Ростелеком" Анна Роднова. - Пять лет вы помогаете клиентам «Ростелекома», поддерживая высокие стандарты обслуживания. В вашем активе почти 50 миллионов принятых звонков общей продолжительностью 150 лет, участие в четырех прямых линиях с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, поддержка первой в России интернет-трансляции выборов Президента».

Операторы ЕКЦ осуществляют консультирование абонентов «Ростелекома» по тарифам и расчетам за услуги связи, способам и местам оплаты, порядке пользования услугами компании, а также оказывают высококачественную техническую поддержку.

Эффективная пятилетняя работа ЕКЦ обусловлена выполнение основной задачи компании в области управления персоналом – обеспечение эффективного развития человеческого ресурса, его профессиональное соответствие требованиям современного бизнеса.

На данный момент Единый контактный центр имеет семь рабочих залов с операторскими рабочими местами, оснащенными современной техникой. Сотрудники контакт-центра имеют официальное трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством РФ - оплачиваемые отпуск и больничные, достойную зарплату и премии по итогам работы. В здании ЕКЦ размещается столовая, медицинский пункт, раздевалки, переговорные комнаты, учебные классы и комнаты отдыха. За 5 лет количество операторских мест увеличилось с 440 до 730, а численность персонала с 997 до 1500.

«Администрация Липецкой области уделяет огромное внимание развитию процессов информатизации. Пять лет назад руководство региона оказывало компании помощь в создании на Липецкой земле контактного центра, что способствовало также решению наших задач по трудовой занятости населения . Сегодня с уверенностью можно сказать, что мы не ошиблись, - отметил заместитель главы администрации Липецкой области Александр Никонов.

Так же в этот день состоялось открытие Липецкой площадки по поддержке клиентов – физических лиц, являющейся составной частью Единого распределенного контакт-центра (ЕРКЦ). Проект реализован силами дочерней компании «Ростелекома» - «Ростелеком Контакт-центр»*, который входит в пятерку крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Более 11 лет компания предоставляет услуги контакт-центра крупнейшим российским и зарубежным компаниям. Один из ее наиболее ярких проектов – поддержка пользователей портала Государственных услуг.

______________________________________________________________________

*«Ростелеком Контакт-центр» (ЗАО «МЦ НТТ»,) — профессиональный аутсорсинговый контакт-центр, специализированная 100% дочерняя компания ОАО «Ростелеком», основанная в 1995 г. С 2004 г компания активно работает на рынке аутсорсинговых контакт-центров в сегментах B2B и B2G. С 2014 года Ростелеком Контакт-центр осуществляет поддержку клиентов ОАО «Ростелеком» сегмента B2C.