В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Воронеже прошел тренинг «Развитие навыков ценностного поведения руководителей филиала»

Версия для печати

Управление по работе с персоналом Воронежского филиала организовало обучение руководителей 1-й и 2-й линейки навыкам ценностного поведения, основанным на принципах и ценностях Корпоративного Кодекса «Ростелеком».

В Учебном центре состоялся тренинг «Развитие навыков ценностного поведения». Партнером Воронежского филиала в реализации задачи подготовки руководителей филиала стала компания «Школа командного лидерства Максима Долгова». Большой опыт и профессионализм тренерского состава компании - Максима Долгова и Александра Гудиева позволили отработать задачу подготовки руководителей по компетенциям, позволяющим реализовывать ценности и принципы поведения в соответствии с Корпоративным Кодексом «Ростелеком».

«В настоящее время в компании «Ростелеком» проводится глобальный проект стратегического значения, направленный на внедрение ценностного подхода в управлении, – говорит директор Воронежского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Камышев. – Реализация данного проекта должна позволить выйти на новый уровень качества работы и усилить конкурентоспособность компании, как на основных рынках, так и на рынке труда. Управление по ценностям дает долгосрочный экономический эффект для бизнеса. Уверен, что достичь общего положительного результата в текущей деятельности возможно только при слаженной работе каждого сотрудника при условии единства общих идей, ЦЕННОСТЕЙ и принципов. Каждый руководитель должен на своем личном примере показывать отношение к работе, находясь в статусе «играющего тренера», который несет ответственность за результат работы своего коллектива».

Программа направлена на повышение понимания руководителями корпоративных ценностей компании, развитие навыков личного проявления компетенций поведения по ценностям и влияние ценностного подхода на повышение вовлеченности персонала, мотивацию и результативность бизнеса Воронежского филиала.

Основной единицей, в которой формируется корпоративная культура, является региональный филиал. Именно здесь формируются те реальные нормы и правила, регулирующие поведение сотрудников. Во многом, успех внедрения ценностей и принципов Корпоративного кодекса, будет зависеть от того, насколько руководители 1-й и 2-й линейки подчинения регионального филиала понимают, разделяют, ведут себя и вовлекают персонал в развитие поведения по ценностям в соответствии с принципами и ценностями Компании.