«Ростелеком» укрепляет партнерство с «Почтой России»
Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» выступил партнером окружного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший начальник отделения почтовой связи 2014 года» среди филиалов ФГУП «Почта России» Центрального федерального округа, прошедшего в Воронеже. «Сотрудники Почты России являются лицом компании, поэтому такие конкурсы позволяют в полной мере оценить уровень профессионализма, лидерских навыков и коммуникабельности, – говорит первый заместитель директора Воронежского филиала «Ростелекома» Наталья Титова. – Полученные данные могут способствовать более эффективному планированию и проведению работы по повышению качества обслуживания клиентов». Окружной этап конкурса проводился среди участников, занявших первые места в региональных этапах в Рязанской, Тульской, Брянской, Липецкой, Тамбовской, Орловской, Белгородской, Курской и Воронежской областях. За право называться лучшим по профессии боролись начальники городских и сельских ОПС – руководители, непосредственно организующие производственный процесс, отвечая за качество оказываемых населению услуг. В их подчинении находятся операторы связи и почтальоны, взаимодействующие с клиентами. Участники представили на суд жюри и своих коллег видеоролик «Домашнего задания» на тему: «День открытых дверей в отделении почтовой связи», ответили на сложные вопросы в теоретической части конкурса, а также пояснили допущенные работниками почты ошибки в видеороликах во время выполнения практического задания. Все начальники, принимавшие участие в конкурсе, показали себя профессионалами своего дела и успешно справились с заданиями. Компетентное жюри строго оценивало такие качества, как профессионализм, клиентоориентированность, инновационность, мастерство общения, компетентность, творческий подход участников, демонстрируемые во взаимодействии с абонентами в процессе оказания услуг Почты РФ. Победители конкурса были удостоены почетных грамот и награждены ценными подарками. Все участники также получили подарки от жюри конкурса. Конкурс призван мотивировать работников почты к достижению высоких производственных результатов, а также повышению уровня сервиса и эффективности работы отделений почтовой связи.