В Калуге при участии «Ростелекома» открылся новый сервисный центр «Мои документы»
В Калуге состоялось торжественное открытие Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – «Мои Документы», обеспеченного телекоммуникационными услугами «Ростелекома».
Для функционирования данного центра компанией были предоставлены услуги доступа к сети Интернет на скорости 50 Мбит/с и к телефонной сети по технологии ЦСИС (цифровая сеть с интеграцией служб). Специалисты «Ростелекома» также оказали МФЦ консультационную поддержку по вопросам технического обеспечения.
Проект по открытию отделений МФЦ реализуется Калужским филиалом компании «Ростелеком» с 2013 года. На сегодня уже в 23 многофункциональных центрах Калужской области государственные услуги в электронном виде предоставляются гражданам с использованием услуг телефонии и высокоскоростного Интернета от «Ростелекома». До конца 2014 года в регионе планируется открытие еще нескольких центров, которые также будут обеспечены услугами компании.
Кроме того, услугами связи от «Ростелекома» обеспечены удаленные рабочие места МФЦ, расположенные в 13 библиотеках г. Калуги и Калужской области. Это было реализовано в рамках проекта «Ростелекома» по подключению социально значимых объектов региона к высокоскоростной корпоративной информационно-коммуникационной сети (ВКИКС) исполнительных органов государственной власти Калужской области с возможностью доступа в Интернет. До конца 2015 года «Ростелеком» обеспечит подключение более 1500 таких объектов, включая более 370 школ и школ-интернатов, свыше 470 библиотек, более 450 поликлиник, больниц и фельдшерско-акушерских пунктов. На сегодня более половины этих объектов к сети уже подключены.
На открытии калужского центра «Мои документы» спикеры отмечали, что на территории области практически завершена организация доступа к высокоскоростному широкополосному Интернету во всех точках и таким образом ликвидируется информационное неравенство.
Проект ВКИКС, реализуемый совместно «Ростелекомом» и региональной администрацией, решает важнейшие задачи: упростить и сделать максимально комфортным взаимодействие общества и государства, обеспечить качественно новый уровень предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и сократить цифровое неравенство между территориями. В числе наиболее популярных федеральных госуслуг традиционно числятся получение паспорта нового поколения и информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения. В числе региональных - услуги по предоставлению сведений из актов гражданского состояния (заключение брака, регистрация рождения).
Участниками торжественной церемонии открытия Центра стали статс-секретарь - заместитель министра экономического развития Российской Федерации Олег Фомичев, статс-секретарь - заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Олег Пак, Губернатор области Анатолий Артамонов и исполняющий обязанности Городского головы Константин Баранов.