Московский филиал «Ростелекома» упростил регистрацию в «Личном кабинете»
Версия для печати
28.05.2010
С 1 июня 2010 года московский филиал ОАО «Ростелеком» упрощает порядок оформления доступа к бесплатному сервису «Личный кабинет» по услугам междугородной и международной телефонной связи. Теперь для подключения данного сервиса физическим и юридическим лицам достаточно заполнить бланк заявления и направить его в ОАО «Ростелеком» по электронной почте, по факсу, почтовой связью или курьерской службой.
Порядок оформления доступа, правила пользования сервисом и образцы заявлений размещены на официальном сайте «Ростелекома» www.rt.ru в разделе «Личный кабинет» Московского филиала. Заявление на предоставление доступа к сервису также можно оформить в центрах продаж и обслуживания клиентов при личном визите.
Кроме того, пользователям системы «Личный кабинет» по услугам междугородной и международной телефонной связи предоставлена возможность отправки обращений, претензий, вопросов и предложений в адрес «Ростелекома» непосредственно со страницы сервиса.
«Личный кабинет» - это информационная система, разработанная для удобства клиентов. С ее помощью можно контролировать состояние баланса лицевого счета и получать информацию о выставленных счетах и оплаченных услугах, состоявшихся междугородных и международных соединениях (дата, время, длительность) и многое другое.
Порядок оформления доступа, правила пользования сервисом и образцы заявлений размещены на официальном сайте «Ростелекома» www.rt.ru в разделе «Личный кабинет» Московского филиала. Заявление на предоставление доступа к сервису также можно оформить в центрах продаж и обслуживания клиентов при личном визите.
Кроме того, пользователям системы «Личный кабинет» по услугам междугородной и международной телефонной связи предоставлена возможность отправки обращений, претензий, вопросов и предложений в адрес «Ростелекома» непосредственно со страницы сервиса.
«Личный кабинет» - это информационная система, разработанная для удобства клиентов. С ее помощью можно контролировать состояние баланса лицевого счета и получать информацию о выставленных счетах и оплаченных услугах, состоявшихся междугородных и международных соединениях (дата, время, длительность) и многое другое.