В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» вводит электронный способ доставки счета за услуги связи для интернет-пользователей в ЦФО

Версия для печати

Счет за август 2013 года будет размещен в Личном кабинете на сайте portal.center.rt.ru, и направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору.

Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.

«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года, и за несколько месяцев, оценив преимущества данного сервиса, на электронную форму доставки перешли более 100 тысяч абонентов ЦФО.

Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов платежа.

При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

«Электронную почту или информацию в Личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть доступ в интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились, - отмечает коммерческий директор «Ростелеком-Центр» Антон Годовиков. - При этом, кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания населения в регионах.».

Для абонентов МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком» предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов.

Счет за август 2013 года будет размещен в Личном кабинете на сайте portal.center.rt.ru, и направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору. Его оплата в срок до 25 сентября 2013 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета, а также согласие с условиями Публичной оферты ОАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счета (документ размещен на сайте www.rt.ru). После этого способ и адрес доставки счета, указанные в договоре на оказание услуг связи, будут изменены на электронный.

Если ранее абонент не предоставлял информацию о своём адресе электронной почты, в Личном кабинете абонент может его указать и подписаться на регулярную доставку электронного счета по указанному адресу.

Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать электронный счет, выставленный за август 2013 года, до 25 сентября 2013 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов. В этом случае абонент сможет оплатить счет за услуги связи за август при получении бумажного счета в октябре (за сентябрь) без штрафных санкций со стороны ОАО «Ростелеком».

Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения, электронный счет позволяет также сохранять природные ресурсы страны, экономя тысячи тонн бумаги в год.

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.