В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» пригласил липецких школьников на экскурсию

Версия для печати

Липецкий филиал ОАО «Ростелеком» познакомил школьников с экспонатами Музея связи и работой централизованного call-центра компании «Ростелеком», расположенного в Липецке.

В гости к «Ростелекому» пришли ученики третьего класса МБОУ СОШ №15 г. Липецка. Вместе с сотрудниками компании они посетили музей связи, где познакомились с уникальными экспонатами разных лет, многие из которых липецкие связисты получили в дар от жителей области или приобрели у коллекционеров. Ребята увидели старинный телефон фирмы «Эрикссон» начала ХХ века, справочник абонентов города Ельца 1929 года, телефон корабельного типа и точную копию одного из первых телефонных аппаратов дореволюционного Липецка. В 2005 году ее изготовил инженер связи, липчанин Николай Евлентьев. Хранятся в музее и такие экспонаты, как пейджер и ноутбук первого поколения.

После посещения музея школьники познакомились с работой операторов Центра обработки обращений ОАО «Ростелеком», расположенного в Липецке. Что такое техническая поддержка абонентов современных услуг связи и как организован этот процесс, ученики не только увидели своими глазами, но и сами расспросили операторов. Больше всего их заинтересовало количество поступающих звонков. Ребята узнали, что в липецком call-центре «Ростелекома» работают более 1,3 тыс. человек, которые обслуживают 7 млн абонентов фиксированной связи и более 1 млн абонентов широкополосного доступа в Интернет из 17 областей Центрального федерального округа. В месяц операторы обрабатывают порядка миллиона звонков.

Во время экскурсии ребята должны были запомнить ключевые факты, имена и даты из истории развития связи в Липецкой области, после чего ответить на вопросы специальной викторины. На память от «Ростелекома» все участники получили яркие школьные тетради и приятные сувениры.