Первый уровень пройден: игровая платформа «Ростелекома» пополнилась тысячами игр и привлекла геймеров со всей страны

Ко Всемирному дню геймера, который ежегодно отмечается 29 августа, «Ростелеком подвел итоги первого месяца работы собственной игровой платформы, которая объединяет уже пять тысяч игр. Онлайн-платформа позволяет также пополнять аккаунты Steam, PlayStation, Xbox и Nintendo без комиссии, а также приобретать различные игровые валюты и подписки.
Каталог платформы регулярно пополняется новыми видеоиграми, с момента запуска их число выросло более чем на две тысячи. Уже доступны хиты этого года Kingdom Come: Deliverance II (18+), Elden Ring Nightreign (16+), на этой неделе одновременно со всем миром стала доступна тактическая ролевая игра Super Robot Wars Y (12+).
География игровой платформы охватывает всю страну. Первую же копию игры «Сказки Старой Руси» (12+) купил пользователь «Ростелекома» из города Нерюнгри в Якутии —качественный цифровой контент теперь доступен в любой точке России, где есть интернет от «Ростелекома». Есть геймеры и за пределами Солнечной системы, на далекой планете Сарнаут — но лишь во вселенной фэнтезийной многопользовательской ролевой онлайн-игры «Аллоды онлайн» (16+), которая особенно популярна среди жителей Южного федерального округа России.
Место жительства влияет на вкусы игроков. Среди покупателей первых копий игры «ИЛ-2 Штурмовик» (16+) на игровой платформе — жители подмосковных городов Жуковский и Домодедово. Опцию «Мир кораблей» (12+) чаще других подключают жители приморских районов, в том числе Санкт-Петербурга, Мурманска и Владивостока.
Наиболее популярное время посещения игровой платформы — ожидаемо вечером и ночью, однако существенное количество покупок совершается утром, до 10:00. По данным ВЦИОМ, стереотип о том, что в игры играют только подростки, давно устарел: гейминг охватывает все возрастные группы, а значит, речь не только о школьниках, наслаждающихся летними каникулами — и взрослые находят время запустить любимую игру перед работой.
По результатам опроса пользователей, проведенного «Ростелекомом» ко Дню геймера, опцию «Второй аккаунт» для игры «Мир танков» (12+) чаще всего покупают отцы, чтобы играть со своими сыновьями. На втором месте — друзья и «соклановцы». На третьем — жены.
«Гейминг — одно из наиболее перспективных направлений для “Ростелекома”. Восемь из десяти пользователей Рунета имеют опыт игры в видеоигры и мы видим растущий спрос на быстрые, удобные и надежные решения для гейминга. Рады, что новая игровая платформа “Ростелекома” сразу обрела популярность во всех уголках страны. Продолжаем развивать нашу платформу, чтобы соответствовать ожиданиям игроков и способствовать развитию отечественной игровой индустрии. Конечно же, будем увеличивать и число доступных игр — их уже больше пяти тысяч, и это только начало».
Игровая платформа является собственной разработкой «Ростелекома». Все элементы — от программного кода до дизайна — созданы разработчиками компании без привлечения внешних студий или подрядчиков.