В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В розничной сети «Ростелекома» стартуют продажи услуг для B2B клиентов

Версия для печати

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») запустила продажи услуг и облуживание клиентов B2B сегмента по всей России. Теперь в салонах связи «Ростелекома» можно оставить заявку на подключение услуг или запрос на обслуживание.

Для юридических лиц доступны традиционные сервисы: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8-800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi. И новые продукты: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение и т.д.

Совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B клиентами.

Арвидас Алутис, генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы»:
«Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь – это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС.»

Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»:
«Каждый клиент может пользоваться услугами «Ростелекома» и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель – сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи – как для бизнеса, так и для дома.»

* * *

ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», созданное в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком – Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на март 2017 года, в РРС входит более 1100 центров продаж и обслуживания «Ростелекома» на всей территории России.

Основное направление деятельности компании — подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» — физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.