В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Большой Универсальный Магазин» стартует в сетях цифрового телевидения

Версия для печати

ООО «Большой Универсальный Магазин» (ТМ «БУМ», «БУМ-ТВ» и «ХОЧУ») достиг договоренности о поэтапной организации вещания в сетях цифрового и интерактивного телевидения «Ростелекома». Благодаря этому потенциальная аудитория телеканала в Московском регионе уже в октябре 2016 года увеличится на 1 млн человек, а суммарный технический охват превысит 11 млн зрителей в Москве и Санкт-Петербурге.

21 июля 2015 года ПАО «Ростелеком» и корейская компания GS Home Shopping Inc., лидер дистанционной торговли в Азиатском регионе, подписали пакет документов по созданию телемагазина «БУМ».

1 августа 2016 года, канал «БУМ-ТВ» вышел в сети кабельного телевидения «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге, начал работу интернет-магазин www.bum-tv.ru и появился доступ к мобильным приложениям для операционных систем iOS и Android. В планах развития проекта - начать вещание в ряде крупных российских городов, а в конце 2017 года осуществлять трансляцию на территории всей страны и в цифровых сетях ведущих операторов.

В рамках телепроекта «БУМ» реализует товары народного потребления в следующих категориях: красота и здоровье, одежда и аксессуары, товары для кухни, дома и дачи. При этом 40% представленного в магазине ассортимента обеспечивают поставки из Южной Кореи, что гарантирует высокое качество продукции. Само название «Большой Универсальный Магазин» выбрано не случайно: в «БУМе» можно купить всё что угодно - от зубной щетки до автомобиля.

1 августа 2016 года впервые в Европе в телеэфире «БУМ-ТВ» был предложен кроссовер Chery Tiggo 5 по специальной цене. Зрители мгновенно отреагировали на предложение. Первые звонки в контакт-центр начали поступать во время премьерного показа программы, всего было восемь выходов программ, и впоследствии зрителями «БУМ-ТВ» были приобретены две машины. Подобный результат подтверждает высокую эффективность нового для российского ТВ формата «Телевидения прямого отклика» (Direct response TV) и выбранной модели презентации продукта.

Телепрограммы «Большого Универсального» – это детальная и достоверная информация о товаре, а именно: демонстрация каждого предмета в полноценной сорокаминутной программе, основанной на использовании передовых технологий и уникальных возможностях собственной студии, что позволяет продемонстрировать все качества, свойства и функции продукта.

Кирилл Легат, генеральный директор ООО «БУМ»:
«Я уверен в успешном будущем «Большого Универсального Магазина», который объединил в себе опыт ведущих игроков в телекоммуникационной отрасли и в ритейле. «Большой Универсальный» – это не "магазин на диване", это полномасштабная система дистанционной торговли, рассчитанная на искушённого, знающего и заинтересованного покупателя. Сегодня мы в самом начале пути. С нашим появлением индустрия телевизионной торговли в России станет иной. Мы понимаем, что настало время изменить отношение аудитории к телемагазинам. Главное для нас - доверие покупателей, а не желание продать им все, что угодно, лишь бы получить прибыль».

Сергей Калугин, президент ПАО «Ростелеком»:
«Мы рассчитываем на мощный синергетический эффект от объединения компетенций и ресурсов с нашими корейскими партнерами GS Home Shopping Inc., которые имеют опыт работы в разных странах и ноу-хау в области дистанционной торговли. Со стороны «Ростелекома» вклад в успех «Большого универсального магазина» – это прямой доступ к большой абонентской базе кабельного и интерактивного ТВ: более 9 миллионов семей или более 25 миллионов потенциальных телепокупателей».

Хо Тэ-Су, генеральный директор и вице-председатель Акционерного общества GS Home Shopping:
«Я своими глазами увидел, что проект обладает всей необходимой инфраструктурой, позволяющей конкурировать с любым большим мировым игроком в сфере телемагазина. Уверен, что это результат стремления генерального директора, Кирилла Евгеньевича Легата, и сотрудников компании "БУМ" предоставить российским потребителям новый уровень телемагазина. Я считаю, что телемагазин – это не просто бизнес для продажи товаров, это инновационная идея предоставления потребителям новых ценностей за счет объединения медиа и коммерции. Я верю, что по мере своего развития "БУМ-ТВ" внесет вклад в улучшение уровня жизни российских потребителей. Подобно восьми странам, включая Республику Корея, где наша компания создала бизнес».

«БУМ-ТВ» заявляет новый стандарт качества вещания в сфере телевизионной коммерции. Впервые в России трансляция телемагазина осуществляется командой профессионалов высочайшего уровня, имеющих многолетний опыт работы на телевизионных каналах. Сегодня «БУМ-ТВ» полностью самостоятельно производит контент, благодаря современному телевизионному комплексу, позволяющему вещать круглосуточно в формате прямого эфира, а также обладает возможностью в режиме 24х7х365 принимать и обрабатывать заявки от покупателей, которым доступна подробная информация о каждом товаре на портале www.bum-tv.ru и по телефону 8-800-707-97-00.


ООО «Большой Универсальный Магазин» (ТМ «БУМ», «БУМ-ТВ» и «ХОЧУ») – совместный проект ПАО «Ростелеком» и корейской компании GS Home Shopping Inc.. «БУМ» - мультиплатформенный магазин, который представлен интернет-магазином www.bum-tv.ru, приложениями для операционных систем iOS и Android, а также ключевой площадкой - телеканалом «БУМ-ТВ».