В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Nickelodeon и «Ростелеком» устраивают для детей и родителей «День, когда пора играть»

Версия для печати

Популярный детский телеканал Nickelodeon уже третий год подряд проводит семейные праздники «День, когда пора играть» в российских городах. В этом году развлекательные мероприятия пройдут 22 августа в Москве, Саратове и Краснодаре. Nickelodeon стабильно входит в число самых популярных детских телеканалов, представленных в «Интерактивном ТВ» и Цифровом ТВ «ОнЛайм», поэтому «Ростелеком» вот уже третий год выступает партнером российских праздников «День, когда пора играть».

Как всегда в этот день Nickelodeon отключит эфир на шесть часов, c 12.00 до 18.00, чтобы юные зрители смогли весело провести время с семьей и друзьями на свежем воздухе. После яркого праздника на телеканале начнется марафон самых смешных эпизодов сериала «Губка Боб Квадратные Штаны», который в прямом эфире вместе со зрителями будут смотреть участники музыкальной группы MBAND.

В Саратове праздник состоится в парке «Липки», как и год назад; в Краснодаре – на территории «Волшебного острова»; москвичи и гости столицы приглашаются на праздник в парк «Красная Пресня». Пока дети наслаждаются летним отдыхом под присмотром профессиональных аниматоров, у родителей тоже будет возможность приятно провести время. В Краснодаре и Саратове их будут ждать комфортные лаунж-зоны от «Ростелекома». В Москве распахнет свои двери гостеприимный шатер Цифрового телевидения «ОнЛайм», где все желающие смогут воспользоваться сетью Wi-Fi.

Во всех городах посетителей встретят их любимые персонажи: в Москве – веселый Губка Боб, в Саратове – отважные Черепашки-ниндзя, а в Краснодаре – любознательная Даша-путешественница. Программа праздника будет насыщенной: в Саратове профессиональные спортсмены научат всех желающих играть в стритбол, в Краснодаре и в Москве гости праздника смогут попробовать свои силы в мега-волейболе с огромным мячом. Для всех, кто любит рисовать, в Саратове и Краснодаре будет установлена большая стена-раскраска с изображением героев телеканала.

На площадках во всех трех городах откроются салоны красоты и тату-мастерские Nickelodeon, где можно будет сделать оригинальную прическу и украсить себя переводными тату с изображением любимых персонажей телеканала. Самых любознательных наверняка заинтересует увлекательное научное шоу. В этом необычном представлении с химическими опытами и экспериментами смогут принять участие все гости праздника.

Также в столице пройдет долгожданный турнир по нёрфингу. В финальной захватывающей стрельбе из бластеров будут соревноваться две команды – победительницы отборочного тура, который состоялся в начале лета этого года. Наконец, в Москве Nickelodeon организует яркое событие «Черепашки-ниндзя – конкурс стрит-арта». Команда профессиональных уличных художников – ZukClub – изобразит легендарных героев мультсериала в стиле граффити.

Посмотреть подробное расписание праздников и других мероприятий в российских городах можно на сайте проекта igraem.nickelodeon.ru.

* * *

NICKELODEON – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!» Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, а также специальные мероприятия, потребительские товары, вэб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы.

Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, «Сэм и Кэт», «Биг Тайм Раш», «Колдовская история» и «Призраки дома Хатэвэй», до популярнейших мультсериалов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Пингвины из Мадагаскара» и «Волшебные покровители», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Умизуми», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие.

Nickelodeon четырежды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014 и 2015 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.