В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» и DigitalOctober приглашают на лекцию Шанталь Рикардс «Лояльность — брендам, контент — потребителям»

Версия для печати

«Ростелеком» и DigitalOctober приглашают всех желающих принять участие в очередном мероприятии проекта Knowledge Stream – лекции главы подразделения брендированного контента медиа-агентства MEC (Лондон) Шанталь Рикардс «Лояльность – брендам, контент – потребителям».

Лекция состоится в формате видеоконференции 23 мая в 20:00 в центре DigitalOctober по адресу: Москва, Берсеневская набережная, д. 6.

Интернет-трансляция лекции будет организована на сайте «Ростелекома» www.rostelecom.ru/live.

MEC — одно из крупнейших медийных агентств в мире, в котором работают более 5 тыс. сотрудников в 84 странах. В числе его клиентов крупнейшие мировые компании: Microsoft, Sony, Honda, Bacardi, Barclays, IKEAи другие.

Миссия MEC — быть наиболее ценным бизнес-партнером клиента, известным выдающимися результатами и вдохновляющим людей. Эти амбиции подкрепляются философией «активного вовлечения» — навигатора в огромном, разнообразном мире медиа, где потребитель контролирует доступ к контенту и развлечениям полнее, чем когда бы то ни было. Темп изменений набирает обороты и это дает супервозможности для принципиально новых, более эффективных коммуникаций. «Активное вовлечение» отображает, как используются происходящие изменения в цифровом мире и потребительском поведении для построения более ценных и более глубоких связей бренда с потребителями.

Вовлечение аудитории, результативное представление бренда, эмоциональный контент — реклама, которая не раздражает, а вдохновляет людей. Необязательно создавать медиа-вирус, главное — востребованный контент и правильная работа с аудиторией. Наступает время бесплатного, доступного всем контента, оплачиваемого брендами.

Все эти проблемы Рикардс затронет во время своего выступления. Кроме того, она расскажет, почему брендированный контент столь востребован в наше время и как найти баланс между возможностями современных технологий и негативным отношением потребителей к традиционной рекламе. Рикардс продемонстрирует кейсы из своей практики.

Knowledge Stream – некоммерческий просветительский проект лекций-телемостов центра DigitalOctober и «Ростелекома» при поддержке Российской венчурной компании.

Основная цель проекта – познакомить российскую аудиторию с последними технологическими инновациями и научными достижениями, имеющими практическое применение в бизнесе. В проекте участвуют выдающиеся исследователи и специалисты, которые готовы поделиться своими знаниями с российской аудиторией, однако не могут приехать в Россию лично.

«Ростелеком» традиционно поддерживает проекты, направленные на развитие и популяризацию проектов в области инновационной деятельности и НИОКР.