«Ростелеком» организовал интернет-трансляцию форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»
«Ростелеком» стал телекоммуникационным партнером Международного форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» и организовал его Интернет-трансляцию на своем сайте www.old.rt.ru/live.
Форум собрал более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов и аналитиков.
Среди ключевых тем форума: внедрение и продвижение новых сервисов операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг; оценка экономической эффективности программ лояльности; сохранение лояльности клиентов в условиях слияний и поглощений.
Открыл форум вице-президент Telecom Italia Луиджи Камбарделла, Председатель Исполнительного совета Европейской ассоциации телеком–операторов (European Telecommunications Network Operators’ Association, ETNO).