В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» обеспечил пользовательский контроль доставки писем с кодами активации пользователя на портале госуслуг

Версия для печати

В рамках повышения удобства регистрации новых пользователей на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) «Ростелеком» включил функцию контроля прохождения и доставки заказных писем с кодами активации учетных записей. Теперь жители России смогут бесплатно получать уведомления и информацию о доставке заказного письма прямо на портале госуслуг.

В настоящее время коды доступа к порталу можно также получить в центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в Южном и Северокавказском федеральных округах, а также в Москве и крупных горожах Сибири, при наличии паспорта и номера страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).

«Мы стремимся сделать регистрацию пользователей на портале и доступ к услугам максимально удобными и прозрачными, развивая сеть центров выдачи кодов активации пользователей, - заявил Алексей Нащекин, Вице-Президент по инновационному развитию «Ростелекома».

В настоящий момент на едином портале государственных услуг зарегистрировано более миллиона пользователей. Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений.

Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.