«Ростелеком» начал выдачу кодов доступа к единому порталу госуслуг в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах
«Ростелеком» начал выдачу кодов активации учетных записей единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) в своих офисах продаж и обслуживания клиентов в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.
Теперь жители юга России смогут получить авторизованный доступ к порталу госуслуг без прохождения длительной процедуры регистрации и ожидания получения кодов активации заказным письмом через систему «Почты России».
Код доступа можно получить бесплатно в центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» при наличии паспорта и номера страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС).
«До сегодняшнего времени код активации можно было получить только одним способом — заказным письмом с уведомлением через «Почту России». Это занимало порядка двух недель. С 1 сентября этого года граждане могут активироваться на портале в течение 10-15 минут в офисах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», — отметил Александр Афанасьев, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ОАО «Ростелеком», курирующий в филиале проект «Электронное правительство».
В настоящий момент на едином портале государственных услуг зарегистрировано более миллиона пользователей. Наиболее востребованными среди пользователей портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.
В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений.
Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.