В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Число авторизированных пользователей созданного «Ростелекомом» портала госуслуг превысило один миллион человек

Версия для печати Количество зарегистрированных пользователей сервиса «Личный кабинет» (авторизованных пользователей) единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), открытого «Ростелекомом» в рамках проекта создания «электронного правительства», превысило один миллион человек. Миллионным авторизованным пользователем стал 23-летний житель Московской области Игорь Тарасовский. Авторизованные пользователи портала могут направлять заявления на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг. Эта возможность сегодня доступна почти для двухсот услуг. Наиболее востребованными среди них – получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, проверка состояния индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет. Всего за все время работы портала в электронном виде его пользователям было оказано более 2 млн. различных услуг. Сегодня стать авторизованным пользователем портала и получить код для доступа на него можно не только на самом портале, но и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» бесплатно при наличии паспорта, ИНН и номера страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Единый портал государственных и муниципальных услуг был открыт 15 декабря 2009 г. Портал обеспечивает единую точку доступа ко всей справочной информации о государственных и муниципальных услугах через Интернет, а также предоставляет гражданам и организациям возможность получать данные услуги в электронном виде. Ежемесячно его посещают до 7 млн. пользователей. В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства». Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне. Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами и муниципалитетами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.