В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» продолжает расширять сеть Центров продаж и обслуживания клиентов

Версия для печати

Торжественным открытием Центра продаж и обслуживания клиентов в Сыктывкаре завершен очередной этап успешного развития сервисной сети ОАО «Ростелеком», российского национального оператора дальней связи, в Северо-Западном федеральном округе.

За последние два месяца Центры обслуживания «Ростелекома» появились в Великом Новгороде, Пскове и Сыктывкаре. Всего в 2006 году открылись и благополучно работают Центры в 9-ти городах Северо-Запада страны.

В Центрах продаж и обслуживания клиентов компании каждый абонент, будь то юридическое или физическое лицо, может быстро и удобно решить любые вопросы обслуживания, получить консультации высококвалифицированных специалистов о перечне услуг и тарифах оператора, оплатить счета, оформить необходимые договоры.

На торжественном мероприятии по случаю открытия очередного Центра продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» присутствовали многочисленные гости: представители СМИ, действующие и будущие клиенты и партнеры компании.