В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» начинает программу модернизации центров обслуживания клиентов в Москве

Версия для печати

ОАО «Ростелеком», национальный оператор дальней связи, завершил модернизацию Центра обслуживания клиентов на Арбате, 46. Таким образом, Компания начинает программу модернизации целой сети таких Центров в Москве. Развитие сети Центров обслуживания преследует цель максимально приблизить услуги национального оператора к каждому абоненту.

В обновленных Центрах обслуживания клиенты могут быстро и удобно решить любые вопросы, связанные с услугами компании, произвести платежи за услуги связи, заключить договор предварительного выбора «Ростелекома» в качестве оператора междугородной и международной связи и получить квалифицированную консультацию.

Большое внимание в работе Центров уделяется качеству обслуживания. Специалисты  Центров обслуживания, имеющие не только профессиональное образование, но и психологическую подготовку, находят индивидуальный подход к каждому посетителю. «Ростелеком» - лидирующая компания на рынке дальней связи, которая имеет многолетний опыт успешной работы Москве. Именно «Ростелеком» традиционно обеспечивает для москвичей высококачественную междугородную и международную связь.

«Ростелеком» развивает сеть Центров обслуживания клиентов в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов, — говорит Директор московского филиала «Ростелеком» Александр Исаев. – Мы приложим все усилия, чтобы посещение любого из Центров обслуживания для наших клиентов всегда было приятным событием».

В ближайших планах компании - осуществить модернизацию всей сети Центров обслуживания в Москве.