В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

ОАО "Ростелеком" запускает "бесплатный вызов из Турции"

Версия для печати

Для россиян, собирающихся провести свой отпуск в Турции это, безусловно, значимое событие. С 11 июля 2002 года ОАО «Ростелеком» начало предоставлять новую услугу — «бесплатный вызов из Турции». Реализация этой услуги стала возможна после длительных технических испытаний и переговоров с турецким национальным оператором связи Turk Telekom.

Предлагаемая услуга позволяет пользователям, находящимся в Турции, совершать бесплатный звонок на определенный телефонный номер в России за счет компании-заказчика услуги. Услуга предназначена для туристических, страховых и др. фирм, желающих предоставить своим сотрудникам или клиентам возможность поддерживать связь с фирмой. 22 июля уже заключен первый договор с компанией, которая решила предоставить своим клиентам возможность бесплатно звонить из Турции в Россию. «Ростелеком» уже имел опыт организации подобного рода сервиса (International Freephone Service), однако эта услуга заказывалась зарубежными компаниями у своих национальных операторов, а «Ростелеком» выступал российским партнером, обеспечивая пропуск нетарифицируемого трафика из России. По инициативе российской фирмы для звонка из-за рубежа в Россию услуга организовывалась впервые.

Реализованная услуга является еще одним примеров услуг интеллектуальной сети связи ОАО «Ростелеком». Уже некоторое время для корпоративных клиентов действуют такие услуги как «бесплатный вызов по России», «звонок за дополнительную оплату», «телеголосование», а так же международные услуги Home Country Direct, Russia Direct, International Freephone Service. В планы «Ростелеком» входит предоставление подобных услуг и из других стран мира.