Стартовал проект корпоративного университета
«Ростелеком» — одна из первых компаний в России, создавшая и внедрившая этот проект. Отправной точкой в развитии новой системы обучения послужит программа «РТК Мастер», которая ориентирована на подготовку потенциальных и повышение квалификации действующих профессиональных руководителей.
По словам Генерального директора ОАО «Ростелеком» С.И. Кузнецова, сотрудники, окончившие корпоративный университет, в недалеком будущем смогут вывести компанию на качественно новый уровень. Особенно это актуально, по мнению С.И. Кузнецова, в связи с тем, что Россия в скором времени вступит в ВТО, и компания должна научиться конкурировать с известными и крупными мировыми корпорациями.
Программа «РТК Мастер» состоит из пяти основных модулей: управление финансами; основы менеджмента; управление персоналом; маркетинг и организация продаж и бизнес- этика.
Каждый модуль состоит из двух частей: очные занятия с преподавателями и самостоятельная работа над проектами. Очные занятия по каждому модулю предполагают получение базовых теоретических знаний по каждому направлению, одновременно отрабатываемых в форме практических заданий, таких как: деловые игры, разбор реальных ситуаций, мини-презентации и т.п.
После каждого модуля всем участникам обучения будет выдано задание для самостоятельной работы, по которому в последующие 3-4 недели слушателем будет получена обратная связь от преподавателя. Занятия по очередному модулю будут проводиться с интервалом в 1,5-2 месяца, и, таким образом, длительность программы «РТК Мастер» составит 8-10 месяцев.
Заниматься с участниками программы «РТК Мастер» будут лучшие российские преподаватели, обладающие профессиональными навыками такого обучения и имеющие немалый стаж и опыт подобной работы. Также во время занятий руководители Генеральной дирекции ОАО «Ростелеком» ознакомят участников программы с практикой применения аналогичных бизнес-процессов и производственных процедур в деятельности компании.
По словам директора по организационному развитию и управлению персоналом М.Д. Олешек, в процессе обучения сотрудники компании не только приобретут необходимые для них знания, но и станут единой командой, смогут научиться понимать и слушать друг друга, а это — незаменимые навыки для их дальнейшего профессионального роста внутри компании «Ростелеком».