В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Услуга "Оплата счетов по Сервисной телефонной карте".

Версия для печати

В настоящее время ОАО «Ростелеком» предлагает расширение сервисных возможностей Сервисной телефонной карты (СТК) — оплату счетов ОАО «Ростелеком» по картам СТК.

В 1995г. ОАО «Ростелеком» предложил своим абонентам новую услугу — возможность доступа с любого телефона к междугородной и международной связи по предоплаченной СТК.

Потенциальными клиентами этой услуги могут быть как постоянные пользователи СТК, которые по каким-то причинам воспользовались “8”, так и те, кто пользуется автоматикой, но затрудняется оплачивать счета.

Данная услуга позволяет использовать карту СТК как электронный кошелек с определенным балансом на счету, при этом экономится время, так как ей можно воспользоваться с любого телефона. Доступ к услуге предельно прост — достаточно позвонить оператору.

Реализация услуги «Оплата счетов ОАО «Ростелеком» по картам СТК» является продолжением серии услуг, направленных на улучшение качества обслуживания абонентов ОАО «Ростелеком» и еще одним шагов в развитии системы СТК, насчитывающей в настоящее время несколько сот тысяч абонентов.

Описание услуги Для оплаты счетов за телефонные разговоры с помощью карты СТК, абоненту необходимо позвонить по телефону (495) 727-49-23 (с 9.00 до 17.45 в рабочие дни недели) оператору и назвать PIN код и номер карты СТК, и номера счетов или номер телефона, на который были выставлены счета за междугородние разговоры. Оператор проинформирует абонента о том, какие счета и на какую сумму не оплачены и предложит выбрать те, которые абонент желает оплатить. Если средств на карте СТК недостаточно для оплаты всех счетов, выбранных абонентом, то оператор попросит изменить список счетов, подлежащих оплате. После проведения операции, оператор сообщит абоненту остаток средств на его карте. По желанию, если позволяют средства, клиент может оплатить одной картой СТК счета, выставленные на различные номера телефонов.