В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Петербурге заработал Freephone

Версия для печати

В Петербурге введена новая услуга «Бесплатный вызов» (Freephone 800). Филиал ОАО «Ростелеком» ТЦМС-3 на днях подписал с компанией «ПетерСтар» соответствующий договор на оказание услуг Интеллектуальной сети связи по коду 800 (бесплатный вызов).

Услуга «Бесплатный вызов» (Freephone 800) заключается в том, что «Ростелеком» предоставляет компаниям единый телефонный номер (8-800-200-хххх), звонки по которому затем оплачиваются фирмами — владельцами данных номеров. «Бесплатные» телефонные номера могут находиться в любых офисах и филиалах компаний-владельцев в различных регионах и городах России. Приобретая такие номера, компании получают возможность эффективно проводить рекламные и маркетинговые акции, т.к. используется общероссийский, легко запоминающийся телефонный номер, который обеспечивает быстрое и удобное соединение с офисами компании, независимо от их местонахождения.

Популярность и престиж услуги «Бесплатный вызов» во всем мире подтверждается большим спросом на нее у компаний, занятых в туристическом и гостиничном бизнесе, у производителей товаров, а также транспортных фирм и компаний, имеющих развитую сеть филиалов.

В настоящее время «Ростелеком» уже обслуживает более 100 заказчиков — владельцев «красивого», легко запоминающегося номера. Первыми абонентами услуги «Бесплатный вызов» стали компании «Кока-Кола Экспорт Корпорэйшн», «Проктер Энд Гембл», «Нестле», «Хьюллетт Паккард».