Новости Корпоративного Университета Ростелеком
В октябре 2002 года сотрудники ОАО «Ростелеком» прошли обучение по 2-му модулю корпоративной программы «РТК Мастер», ориентированной на подготовку потенциальных и повышение квалификации действующих профессиональных руководителей.
Второй модуль включал в себя тренинги и практические занятия по теме «Маркетинг и организации продаж». Участники занятий ознакомились с анализом рыночных возможностей предприятия, основами маркетинговых исследований, организацией маркетингового планирования и маркетинговыми коммуникациями, расчетом комплекса маркетинга и т.п.
Занятия с участниками программы провели преподаватель курса «Стратегический маркетинг» по программе МВА в Бизнес-школе ГУ Высшей школы экономики Л. Иванов и заместитель коммерческого директора по маркетингу ОАО «Ростелеком» Г. Хасьянова.
Напомним, что программа «РТК Мастер» стартовала в июле 2002 года и состоит из пяти основных модулей: управление финансами; основы менеджмента; управление персоналом; маркетинг и организация продаж и бизнес- этика. Занятия по очередному модулю проводятся с интервалом в 1,5-2 месяца. Длительность Программы составит 8-10 месяцев.
В настоящий момент в Корпоративном Университете Ростелеком обучается группа в составе 25 сотрудников Компании из филиалов и Генеральной дирекции. В следующем году число участников программы увеличится.