В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» провел «горячую линию» со Сборной России по футболу

Версия для печати

27 марта 2003 года национальный оператор междугородной и международной связи ОАО «Ростелеком», который является генеральным спонсором Сборной России по футболу, провел первую «горячую линию» Сборной с российскими поклонниками футбола. «Линия» была организована за два дня до проведения отборочного матча Чемпионата Европы-2004 между Россией и Албанией. Все желающие в течение дня с 9.00 до 20.00 могли бесплатно позвонить по номеру Сборной России и высказать свое мнение по нескольким вопросам, касающимся состава и тактики игры Сборной на предстоящем матче (вопросы публиковались в номерах газеты "Спорт-Экспресс за 25-27 марта). Двадцать операторов call-центра «Ростелекома» принимали ответы позвонивших по специальному телефонному номеру Сборной.

Результаты опроса были представлены главному тренеру Сборной России Валерию Газзаеву. Ответы российских болельщиков распределились следующим образом (в процентах):

1. Каково оптимальное количество нападающих в стартовом составе сборной России на матч в Албании?

  1. Один — 11 % позвонивших
  2. Два — 80,5% позвонивших
  3. Три — 8,5% позвонивших

2. Какая пара крайних защитников российской сборной должна начать матч с албанцами?

  1. Игроки «Локомотива» Нижегородов — Игнашевич — 72 % позвонивших
  2. Игроки ЦСКА А. Березуцкий — В. Березуцкий — 12 % позвонивших
  3. По одному игроку из «Локомотива» и ЦСКА — 16 % позвонивших

3. Стоит ли сборной России придерживаться в Шкодере атакующей тактики, которая принесла ей успех в волгоградском матче с Албанией?

  1. Да — 85 % позвонивших
  2. Нет, следует играть осторожно, выжидая своего шанса для быстрых контратак — 8 % позвонивших
  3. Надо попытаться использовать тактику быстрого гола, после чего отойти в оборону и удерживать преимущество — 7 % позвонивших

«Ростелеком» обладает эксклюзивными возможностями по предоставлению интеллектуальной услуги «Номер 800» в масштабах всей страны, на уровне всех регионов (на федеральном уровне). Благодаря этой услуге, распространяющейся по всей России, любой человек, находящийся на территории РФ, в ходе подобного рода акций будет иметь возможность бесплатно позвонить по определенному телефону и выразить свое мнение или задать свой вопрос любому игроку Сборной или тренеру. Кроме того, мощная сеть связи «Ростелекома» позволяет обеспечить надежную и бесперебойную работу «горячей линии», которая естественно подвергается перегрузкам. Профессионально подготовленные операторы центра обслуживания вызовов Компании способны в режиме реального времени обрабатывать большой поток звонков жителей России. Компания уже имеет успешный опыт в этой сфере услуг связи и не первый раз принимает участие в организации технической поддержки горячих линий такой значимости в масштабах всей страны.

В декабре 2001 и 2002 года «Ростелеком» предоставлял свои технические мощности для обеспечения работы аналогичной горячей линии с Президентом РФ. С мая по октябрь текущего года «Ростелеком» осуществлял техническую поддержку горячей линии Всероссийской переписи населения на базе своего центра обслуживания вызовов.

В рамках спонсорской поддержки Сборной России по футболу «Ростелеком» и в дальнейшем планирует организовывать бесплатные «горячие линии» со Сборной России по футболу.