«Ростелеком» на 3-й Международной выставке-форуме «ИНФОКОМ-2003»
Версия для печати
09.09.2003
В Москве открылась 3-я Международная выставка-форум "ИнфоКом-2003". На выставке "Ростелеком", национальный оператор междугородной и международной электросвязи, продемонстрирует телекоммуникационные услуги по трем основным направлениям: услуги для операторов связи, для корпоративных клиентов и населения. Наиболее привлекательной для "Ростелекома" на этой выставке является возможность познакомить потребителей с современными интеллектуальными услугами связи, среди которых можно отметить:
- услуги Call-центра ОАО "Ростелеком" – операторской службы, с помощью которой можно принимать заказы на товары и услуги, производить прием и перераспределение входящих звонков, а также получать справочную информацию;
- услугу "Номер 800" – "Бесплатный вызов", с помощью которой можно обеспечить эффективную рекламную или маркетинговую кампанию. На базе этой услуги в декабре 2001 и 2002 года были проведены две "горячие линии" с Президентом РФ. А с мая по октябрь 2002 года "Ростелеком" осуществлял техническую поддержку горячей линии Всероссийской переписи населения;
- услугу "Телеголосование", которая позволяет оперативно проводить любые массовые опросы, голосования, конкурсы, телемарафоны, анализ общественного мнения и другие мероприятия на телевидении, радио или в печати, в которых ожидается большое количество телефонных звонков.
"Наша компания в третий раз принимает участие в "ИнфоКоме". Эта выставка является для нас эффективным средством популяризации современных инфокоммуникационных технологий" - заявил Генеральный директор ОАО "Ростелеком" С.И.Кузнецов.