Благодаря интеллектуальной платформе ОАО «Ростелеком» впервые в истории «Евровидения» россияне получили возможность участия в голосовании для выбора победителя конкурса
ОАО «Ростелеком» (NYSE: ROS; РТС и ММВБ: RTKM, RTKMP), российский национальный оператор дальней связи, сегодня объявляет о том, что Компания организовала техническую возможность участия жителей России в выборе победителя конкурса «Евровидение-2004». Абонентам Москвы возможность телефонного голосования была обеспечена ОАО «Ростелеком» напрямую, в то время как в регионах эту возможность россиянам предоставили региональные операторы связи холдинга
«Связьинвест» и компании мобильной связи, которым «Ростелеком» открыл доступ к своей интеллектуальной платформе.
«Мы рады, что благодаря национальному охвату нашей сети и развитию интеллектуальной платформы связи впервые в этом году россияне, наравне с жителями других европейских стран, смогли принять участие в голосовании за наиболее понравившихся исполнителей», прокомментировала Гульнара Хасьянова, Коммерческий директор ОАО «Ростелеком».
15 мая 2004 года, во время проведения финала конкурса «Евровидение-2004», россияне получили возможность участия в голосовании для отбора победителя конкурса. С целью проведения телефонного голосования «Ростелеком» выделил 24 номера по коду 809 (8 809 200 11XX), по одному для каждого участника конкурса. На основе интеллектуальной платформы Компании проводилась обработка поступивших звонков; результаты голосования в режиме реального времени передавались на единую платформу связи европейского оператора, обеспечивавшего сбор результатов от всех стран.
По итогам акции, от россиян поступило более 32 тысяч звонков из всех регионов страны, где проводилась прямая трансляция конкурса «Евровидение-2004».