«Ростелеком» заключил контракт на обслуживание подводного кабеля, соединяющего Данию и Россию
«Ростелеком», российский национальный оператор дальней связи, заключил контракт на обслуживание подводного кабеля «Дания-Россия 1» по программе Guardian компании Global Marine Systems Limited. Партнером «Ростелекома» в данной программе выступает компания TDC, ведущий телекоммуникационный оператор Дании.
Волоконно-оптический кабель «Дания-Россия 1», общей протяженностью 1 216 км, проложен по дну Балтийского моря между датским городом Карлслунде и российским городом Кингисеппом.
Основой контракта на обслуживание волоконно-оптического кабеля являются взаимно согласованные показатели качества и фиксированная цена в течение всего срока его действия. В соответствии с контрактом, подписанным на три года, Global Marine будет осуществлять техническое обслуживание морского сегмента системы, его ремонт и операции по профилактическому обслуживанию. Обслуживание волоконно-оптического кабеля, уже 14 лет связывающего Россию с Западной Европой, будет производиться специализированными кабельными судами «Sovereign» и «Sentinel» компании Global Marine, основной пункт базирования которых находится в порту Портленд, Великобритания.
«Объем входящего и исходящего международного трафика, обеспечиваемого Компанией «Ростелеком», продолжает ежегодно расти, - говорит Заместитель Генерального директора - Директор по эксплуатации и оперативно-техническому управлению сетями связи «Ростелеком» Геннадий Соловский. Техническое обслуживание кабеля является важным фактором, позволяющим на должном уровне поддерживать работоспособность системы связи и обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг как российским, так и зарубежным потребителям, и оперативно удовлетворять их постоянно растущие потребности».
«Географическое положение Дании превращает её в важный коммуникационный узел между Восточной Европой и западными странами, - комментирует состоявшееся событие Управляющий подводными кабельными системами компании TDC Клаус Нильсен (Claus Nielsen) - Для нас было решающим то, что мы выбрали оператора технического обслуживания кабеля, который может предоставить нам самые передовые технологии и высокую надежность».
«Компания Global Marine имеет опыт работы с «Ростелекомом» и TDC, - утверждает Крис Брукс (Chris Brooks), Коммерческий директор Global Marine. Все в большей степени техническое обслуживание становится важным аспектом деятельности операторов связи, которые должны адекватно реагировать на вызовы рынка. В последние 3 года программа Guardian по обслуживанию подводных кабелей фактически являлась отраслевым стандартом уровня обслуживания и эффективности затрат».