В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Приволжском Федеральном округе открыто шесть Центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком»

Версия для печати

В Приволжском Федеральном округе открыты шесть Центров продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком».

28 марта 2006 года.

В Самаре открыт первый в Поволжье Центр продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». В брифинге для журналистов, состоявшегося в Центре по завершению торжественной церемонии открытия приняли участие: Заместитель генерального директора ОАО «Ростелеком» по развитию бизнеса А.А. Шляпников, Заместитель Генерального директора - Директор Приволжского филиала ОАО «Ростелеком» И.В. Рыбников, Коммерческий директор Приволжского филиала П.Б. Блинов, а также директор ТУ-4 В.А. Брындин.

Корреспонденты ведущих самарских СМИ, собравшиеся на пресс-брифинг, получили исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, которые в основном касались взаимодействия операторов связи и конечных пользователей после вступления в силу новых правил, регулирующих рынок дальней связи.

04 апреля 2006г.

Одновременно открыты Центры в Уфе и Саратове. В церемонии открытия Центров, как в столице Башкортостана, так и в Саратове, приняли участие руководители Министерства связи, Россвязьнадзора, крупных предприятий и региональных операторов связи. Гости мероприятия приветствовали инициативу «Ростелекома», активно развивающего инфраструктуру связи и продолжающего серьезную работу по совершенствованию системы обслуживания клиентов.

06 апреля 2006г.

В Перми открыт Центр продаж и обслуживания клиентов.

11 апреля 2006г.

Торжественно открыт Центр в Нижнем Новгороде.

13 апреля 2006г.

Открытию Центра в Казани была посвящена пресс-конференция, состоявшаяся в Министерстве Информатизации и связи Республики Татарстан. Глава министерства Фарит Фазылзянов заявил, что сотрудничество с «Ростелекомом» уже принесло определенные плоды для региона в виде улучшения качества связи республики с другими регионами России и странами зарубежья. На пресс-конференции выступил .

Заместитель Генерального директора – Директор Приволжского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыбников, отметил в своем выступлении, что для эффективной и взаимовыгодной работы с конечными пользователями особенно важной является налаженная, четкая и комфортная система продаж и сервиса. Открытие Центров продаж и обслуживания клиентов – это важная составляющая деятельности «Ростелекома», направленной на обеспечение интересов абонентов.

Всего к 1 июля 2006г. в ПФО будут работать 11 аналогичных Центров. В них, с 9 до 20 ч. клиенты могут заключить договоры на обслуживание, получить индивидуальные консультации относительно сервисов и тарифов компании, а также оплатить услуги.

Адреса и телефоны Центров Вы можете посмотреть в соответсвующем региональном разделе нашего сайта: "О компании / Структура Компании / Приволжский филиал".