В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» предоставил телезрителям техническую возможность принять участие в выборе победителя в конкурсе «Евровидение 2006»

Версия для печати

ОАО «Ростелеком», национальный оператор дальней связи, предоставил техническую возможность российским и зарубежным телезрителям участвовать в выборе победителя проходящего в прямом телевизионном эфире международного конкурса «Евровидение-2006» (Eurovision Song Contest), который состоялся в Афинах (Греция) 18 и 20 мая 2006 г.

В России прямую трансляцию конкурса организовал «Первый канал». Во время трансляции на экране были указаны номера, по которым можно было отдать свои голоса для отбора победителя с помощью предоставленной «Ростелекомом» услуги «Телеголосование». Для проведения телефонного голосования Компания выделила 47 номеров (23 для полуфинала и 24 для финала) в коде 8 809 200 ХХXX), по одному для каждого участника конкурса.

Подведение итогов с учетом голосов телезрителей проходит в 2 этапа: полуфинал и финал. «Ростелеком» обеспечивает равные возможности для дозвона по указанным номерам для всего населения России. Обработка поступивших звонков проводится на основе интеллектуальной платформы «Ростелекома», а затем результаты голосования в режиме реального времени передаются в единый европейский центр обработки информации, обеспечивающий сбор результатов из всех стран – участниц проекта.

Участниками конкурса стали представители 37 стран мира. В этом году общая аудитория зрителей конкурса составила более 100 млн. зрителей, большую часть которых составили телезрители тех стран, в которых проводится прямая трансляция конкурса.

Впервые, кроме российских абонентов, благодаря высокопроизводительной интеллектуальной платформе «Ростелекома» в телеголосовании смогли принять участие телезрители другой страны. Так, в рамках конкурса «Евровидение 2006» Компания приняла участие в организации телеголосования с территории Армении, оказывая техническую поддержку национальному оператору Армении ArmenTel при обработке телефонных звонков на своей интеллектуальной платформе.

«Ростелеком» одним из первых в России предложил услуги связи, предоставляемые с помощью интеллектуальной платформы. В настоящее время наиболее популярными услугами Компании являются услуги «Бесплатный вызов» в коде 8-800-200 и услуги «Телеголосование» в коде 8-803. Перспективные услуги на базе кода 8-809 позволяют организовать информационно-справочные службы, службы заказов или предоставления разного рода консультаций и т.д. Важным преимуществом услуг «Ростелекома» является их федеральный масштаб.

«Мы рады, что благодаря широким возможностям и высокому качество услуг, предоставляемых на основе нашей интеллектуальной платформы, наша Компания уже не первый раз выбирается международными организациями в качестве партнера для проведения телеголосования, - говорит Коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Ольга Румянцева. – Теперь возможность телеголосования наша Компания предоставила зрителям России и Армении. Кстати сказать, производительности новой интеллектуальной платформы хватит даже в том случае, если возникнет необходимость в том, чтобы обработать звонки телезрителей всего СНГ».