В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Универсальный цифровой ключ: жильцы новостройки в Ханты-Мансийске получили доступ к передовым сервисам управления домом от «Ростелекома»

Версия для печати

Больше 50 семей в новостройке Ханты-Мансийска получили интернет и цифровые ключи для управления домом от «Ростелекома». Провайдер подключил здание к оптическому интернету, чтобы жильцы могли выходить в Сеть на скорости до 500 Мбит/с в зависимости от тарифа. Технические специалисты также обеспечили объект на Сирина, 75 максимальным набором решений сервиса «Ключ»: комплексным видеонаблюдением, умным шлагбаумом и воротами, системой контроля и управления доступом, а также домофонами и смарт-счетчиками. Всеми функциями собственники управляют через мобильное приложение.

Иван Сбитнев, житель новостройки:
«Моя семья приобрела квартиру в настоящем цифровом доме! У нас появилась возможность управлять своим жильем с помощью мобильного приложения. Например, я смогу видеть, что происходит в подъезде и около дома, поэтому не буду беспокоится о безопасности детей, которые возвращаются из школы или гуляют во дворе. Для нас, родителей, это очень важно».

За обстановкой в подъездах и придомовой территорией на Сирина, 75 наблюдают шесть камер, а умный шлагбаум открывается в один клик в мобильном приложении «Ключ». Там же жильцы видят, кто пришел в гости, и нажимают нужную кнопку, чтобы отворить калитку во двор или дверь подъезда. Специальная функция позволяет переадресовать звонки с видеодомофона на мобильные устройства 10 членов семьи. Также собственники могут создавать одноразовые входные коды для врача или курьера.

Евгения Варняга, заместитель директора Ханты-Мансийского филиала компании «Ростелеком»: 
«Отечественная разработка "Ростелеком Ключ" объединяет на одной платформе комплекс цифровых решений для управления домом и прилегающей территорией. Весь функционал смарт-сервисов – камер видеонаблюдения, умных домофонов, счетчиков и шлагбаумов – сгруппирован в одноименном приложении. Это удобно жильцам и сотрудникам управляющих компаний. Различными опциями "Ключа" сегодня пользуются больше 25 000 семей по всей Югре в 100 новостройках. И спрос на интеллектуальные услуги только растет».

«Ростелеком» применил и телеметрические решения в новом жилом доме Ханты-Мансийска, внедрив комплексную систему автоматического сбора показаний потребления холодной, горячей воды и тепла в каждой квартире, а также с общедомовых приборов учета. Вся информация об использованных жителями ресурсах поступает в управляющую компанию (УК) в режиме онлайн.