«Ростелеком» впервые протестировал иркутских студентов-айтишников и рассказал им о цифровых услугах
«Ростелеком» совместно с Иркутским национальным исследовательским техническим университетом (ИРНИТУ) впервые протестировали теоретические знания студентов, обучающихся по специальности «информатика и вычислительная техника». Мероприятие для второкурсников прошло 5 июня на производственных мощностях компании — в автоматизированном учебном комплексе «Профинкубатор».
«На занятии особое внимание мы уделили проверке знаний теории организации линий связи и практическим навыкам работы с кабельными сетями. Студентам тестирование необходимо для производственной практики с последующей оплачиваемой стажировкой в подразделениях провайдера».
Кроме тестирования, молодые люди познакомились с приоритетными проектами, которые оператор реализует в регионе, в их числе — «Универсальные услуги связи», «Устранение цифрового неравенства», «Смотри. ЕГЭ» и «Электронное правительство».
«Такие мероприятия помогают студентам получить практические навыки по выбранной профессии, познакомиться с клиентоцентричным подходом к предоставлению услуг. Будущие специалисты учатся настраивать коммутаторы, прокладывать оптический кабель до оконечного оборудования, а также подключать интернет, цифровое телевидение, облачное видеонаблюдение».
«Я получил ценный опыт во время тестирования. Нас познакомили с оборудованием для сварки оптоволокна, организовали лекции по основным принципам работы в компании. Приобретенные здесь навыки помогут мне достойно проявить себя в ходе производственной практики. Я рад возможности поработать с профессионалами, увидеть все производственные процессы вживую».
Также эксперты по облачным технологиям «Ростелекома» презентовали начинающим айтишникам наиболее востребованные услуги оператора: цифровой видеосервис Wink, интеллектуальное решение «Умный дом», высокоскоростной домашний интернет, образовательную онлайн-платформу «Ростелеком. Лицей», а также интеллектуальную колонку с дружелюбным голосовым помощником Марусей.
«Нас заинтересовало помещение, оснащенное устройствами услуги “Умный дом”. Мы познакомились с работой различных контролеров, датчиков, розеток и камер видеонаблюдения. Также нам предложили самостоятельно выполнить спайку оптических волокон, и мы с заданием справились. Эти знания я смогу применять в профессиональной деятельности по окончании университета».
Сегодня интернет «Ростелекома» выбрали 176 тысяч жителей Иркутской области, 121 тысяча — стали пользователями «Интерактивного ТВ» и 86 тысяч — домашней телефонии. Оставить заявку на подключение услуг можно на официальном сайте компании и через контакт-центр по номеру 8 800 100 08 00.
Справка: «Профинкубатор» — образовательный полигон компании, предназначенный для подготовки инсталляторов (специалистов по монтажу абонентских устройств и настройке программного обеспечения). В центре смоделирована обстановка квартиры и многоэтажного дома в целом, где стажеры до автоматизма отрабатывают процессы организации услуг во всех типах жилья и на различных видах оборудования с учетом требования клиентского сервиса.