Абоненты мобильной связи «Ростелекома» в Воронежской области сгенерировали 8 тысяч Терабайт трафика
.jpg)
За девять месяцев 2020 года мобильные абоненты «Ростелекома» в Воронежской области сгенерировали более 8 000 Терабайт интернет-трафика. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пик нагрузки на мобильную сеть зафиксирован во время пандемии, с марта по июнь. 37 % интернет-трафика мобильных абонентов «Ростелекома» пришелся на соцсети, 29 % – на видеосервисы и 16 % – на мессенджеры.
«Мобильная связь “Ростелекома” все больше становится популярной среди жителей Воронежской области: ее выбрали более 25 тысяч человек. Услуга особенно востребована в Воронеже, Борисоглебске, Лисках и Острогожске. Абоненты чаще всего выбирают комплексные предложения с мобильной связью, домашним интернетом и цифровым сервисом Wink. А самый популярный тарифный план среди пользователей – “Технологии без границ”».
«Дома мы пользуемся услугами “Ростелекома” более трех лет и этим летом сменили свой тарифный план, подключив комплексное предложение с мобильной связью. Некоторым из членов нашей семьи пришлось перейти со своими номерами от другого оператора, но это заняло совсем немного времени. И в результате мы снизили семейные траты и получили больше услуг в одном пакете».
В предложение «Технологии без границ» входит домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с, цифровой сервис Wink и пакет мобильной связи. Абоненты получают 1 200 минут на исходящие звонки другим операторам, безлимитные звонки на номера «Ростелекома», 100 Гб мобильного интернета и 500 СМС. Для подключения тарифного плана необходимо оставить заявку на сайте компании, оформить новый пользовательский договор в центре продаж и обслуживания клиентов или перейти со своим номером от другого сотового оператора.
Более подробную информацию можно получить на сайте «Ростелекома» или в службе поддержки продаж по номеру 8 800 100 0 800.