«Кнопка жизни» теперь доступна в розничной сети «Ростелекома» в Новгородской и Псковской областях
«Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») в Новгородской и Псковской областях начинает сотрудничество с социально-ориентированным проектом «Кнопка жизни», который представляет первую в России систему медицинской сигнализации.
В более чем 200 центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» по всей стране можно приобрести часы-GPS-трекер, в которые встроена кнопка SOS для связи с круглосуточным центром помощи. Одно нажатие и пользователь устройства «Кнопка жизни» моментально связывается с центром помощи, где на линии круглосуточно дежурит специалист с медицинским образованием. Оператор определяет причину вызова, местоположение и направляет необходимую помощь: скорую, полицию, МЧС и другие службы, а также оповещает родственников и соседей о случившемся.
Ключевые функции «Кнопки жизни»:
• Экстренная помощь: прием и обработка SOS вызова, оператор на линии 24/7, нет пропущенных и потерянных вызовов;
• Мониторинг: определение местонахождения человека, отправка родственникам отчетов о перемещении;
• Личный кабинет, мобильное приложение: контроль местоположения человека, геолокация, точность до 10 метров;
• Вся Россия: услуга действует в любой точке страны.
«Забота о близких имеет наибольшее значение в нашей жизни. Для нас очень важно, что в офисах «Ростелекома» появилась социальная услуга, которая позволит нашим клиентам чувствовать себя уверенными и спокойными за своих родителей и детей. Новый социальный продукт логично дополняет нашу линейку сервисов и услуг для дома и семьи», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
В Филиале в Новгородской и Псковской областях устройство «Кнопка жизни» можно приобрести в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», расположенных по адресам:
• Великий Новгород, ул. Людогоща, д. 2;
• Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48;
• Великие Луки, ул. Зверева, д. 39;
• Псков, ул. Некрасова, д.17.
«Активируя «Кнопку жизни», ее владелец получает необходимую экстренную помощь в зависимости от сложившейся ситуации — оператор определяет точные координаты пользователя и причину вызова, а затем направляет к нему скорую помощь, или МЧС, или представителей других служб»,— отметил Руководитель региональных продаж и обслуживания ООО «Ростелеком – Розничные системы» Андрей Никифоров.