В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» и Океанариум ДВО РАН высадили более ста декоративных и хвойных растений на острове Русский

Версия для печати

24 мая 2013 года ОАО «Ростелеком» и Океанариум ДВО РАН высадили корейский кедр, пихту, лиственницу даурскую, форзицию, рододендрон и другие растения на острове Русский. Мероприятие прошло в рамках акции «Зеленый счет».

Мероприятие направлено на восстановление первоначального облика о. Русский и привлечение внимания клиентов «Ростелекома» к возможности перейти на экологичный и удобный способ получения счета за услуги связи

«Зеленый счет» - форма электронного счета, которая применяется взамен обычного, бумажного. Электронный счет по достоинству уже оценили тысячи клиентов, ведь заплатить за услуги связи можно в любое время и в любом месте: с помощью банковской карты через сайт, с помощью веб-кошелька или интернет-банкинга, а также терминалов. Электронный счет можно сохранить на свой компьютер или переслать по электронной почте. Кроме того, электронная форма счета позволяет сохранять лесные богатства - для производства бумажных счетов ежегодно вырубаются гектары леса, а потому отказ от использования бумажных носителей позволит сберечь природные ресурсы.

В ходе мероприятия сотрудники «Ростелекома» и Океанариума ДВО РАН высадили саженцы декоративных и хвойных растений в районе Базы изучения морских млекопитающих на о. Русский. Именно здесь в настоящее время содержатся обитатели Океанариума – белухи. После открытия Океанариума это будет одним из любимых мест отдыха горожан и гостей Владивостока.

Ростелеком уже не в первый раз высаживает деревья в рамках акции «Зеленый счет». Так, благодаря акции в 2012 году новые аллеи и скверы появились в разных городах Приморья, Магаданской области, в Хабаровске, Республике Саха (Якутия) и на Сахалине. А в Магадане компания наградила 50-тысячного абонента, отказавшегося от бумажной квитанции в пользу «электронного счета».

Андрей Сун, коммерческий директор «Ростелеком – Дальний Восток»: «Компания предложила своим клиентам заменить бумажные счета электронными в конце 2011 года. Сегодня электронные счета за услуги связи «Ростелекома» на Дальнем Востоке получают уже почти 76 тысяч абонентов. При этом каждый месяц количество получающих электронные счета растет».

Сотрудничество компании «Ростелеком» и Океанариума ДВО РАН не случайно.

«Мы уделяем большое внимание пропаганде различных природоохранных инициатив и стараемся создать вокруг Океанариума красивый благоустроенный ландшафтный парк с великолепным видом на море и город», - говорит начальник отдела внешних связей Океанариума ДВО РАН Алексей Кушнир.

Для того, чтобы поддержать акцию и перейти с бумажных счетов «Ростелекома» на электронные необходимо отправить по электронной почте сообщение с номером лицевого счета и кодом города на электронный адрес: для клиентов Приморского края электронный адрес: elektron.prm@dv.rt.ru

Электронные счета клиенты смогут получать по электронной почте или в едином личном кабинете. Эта услуга предоставляется бесплатно.

Выбрать удобный для себя способ получения и управление подпиской счета также можно через Единый личный кабинет (https://kabinet.rt.ru).

Электронный счет – это удобно, быстро и экологично. Электронный счет приходит на неделю раньше бумажного. Абонент гарантировано получает счет за услуги, ведь электронный счет не зависит от погоды и работы Служб доставки. На один электронный адрес можно получать несколько электронных счетов.

Более подробную информацию Вы можете узнать в Центрах продаж и обслуживания, по телефону 8-800-1000-800 и на сайте www.rt.ru.