В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Московский филиал «Ростелекома» назвал победителей первого этапа программы «Набирая обороты».

Версия для печати

18 сентября Московский филиал национального оператора связи ОАО «Ростелеком» провел церемонию награждения победителей первого этапа годовой программы лояльности клиентов филиала. Программа лояльности «Набирая обороты» стартовала в апреле 2008 года, и уже в первом этапе программы приняли участие более ста российских и зарубежных компаний, которые пользуются услугами «Ростелекома» в Москве.

Наибольшее количество баллов по итогам первого этапа оказалось у банков ОАО "Банк Москвы", ОАО "Россельхозбанк", ЗАО "Газэнергопромбанк", а также ООО "Саваж». Принцип набора баллов – прост. Например, за подключение канала IP VPN компания получает X баллов, а за увеличение объема Интернет трафика по сравнению с предыдущим отчетным периодом на 10% - Y баллов. Компании, набравшие наибольшее количество баллов с мая по июль 2008 года и стали победителями первого этапа программы.

Участников и победителей программы поздравил Первый заместитель директора Московского филиала ОАО «Ростелеком» - Коммерческий директор Антон Годовиков. «Каждая победа наших клиентов - это и наша победа, - заявил он. - Увеличение потребления услуг «Ростелекома» означает признание их высокого качества и профессионализма наших сотрудников. Кроме того, программа «Набирая обороты» дает нам хороший повод для новых встреч и общения».

Все победители первого этапа программы получили необычные призы – сертификаты для активного отдыха и развлечений, а также дипломы на 15 баллов по программе «Набирая обороты» в честь 15-летия «Ростелекома».

Макрорегион
 

После выбора региона вы будете перемещены
в раздел информации о регионе