Московский филиал «Ростелекома» обновил адреса и графики работ центров продаж и обслуживания клиентов.
Версия для печати
01.10.2008
Для удобства клиентов с 1 октября 2008 года все московские офисы компании «Ростелеком», занимающиеся обслуживанием клиентов, будут переименованы в Центры продаж и обслуживания клиентов. В Центрах продаж и обслуживания клиентов, созданных на базе бывших «Переговорных пунктов», клиенты по-прежнему смогут заказывать междугородные и международные разговоры.
Кроме того, с 1 октября изменится график работы всех Центров обслуживания. Теперь все Центры продаж и обслуживания «Ростелекома» в Москве будут работать без обеденного перерыва, что сделает пользование услугами «Ростелекома» более удобным для москвичей.
Обновленный список адресов Центров продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком»:
Зубовская пл.,3 | 9.00-20.30 без выходных |
пр-т Андропова,19 | 9.00-20.30 без выходных |
Ленинградский пр-т, 69 | 9.00-20.30 без выходных |
Ленинградское ш., 8/2 | 9.00-20.30 без выходных |
ул. Тверская, 19 | 9.00-20.30 без выходных |
ул. Волгина,15 | 9.00-20.30 без выходных |
Строгинский б-р., 5 | 9.00-20.30 без выходных |
Ленинский пр-т, 74 | 9.00-20.30 без выходных |
ул. Б.Семёновская ул., 27 | 9.00-20.30 без выходных |
ул. Сущевский вал, 26 | 9.00-20.30 без выходных |
ул. Гончарная, 26 | закрыт на реконструкцию |
ул.1-я Тверская-Ямская ул.,14 | 9.00-20.30,
выходные - суббота, воскресенье |
ул. Сокольнический вал, 38 | 9.00-20.30,
выходные - суббота, воскресенье |
ул. Арбат, 46 | 9:00-20:00,
выходные - суббота, воскресенье |
ул. Брянская, 3 | 9:00-19:00,
выходные - суббота, воскресенье |