В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» предлагает новый уровень сервиса своим клиентам

Версия для печати

15 августа в Белгороде после реконструкции открылся обновленный Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Реализованный проект - это новое дизайнерское, техническое и концептуальное решение, отвечающее всем требованиям клиентоориентированной компании, какой и является «Ростелеком».

В Центре продаж и обслуживания применен особый принцип зонирования пространства. В зоне продаж клиенты могут выбирать или менять тарифные планы, подключать и оплачивать услуги. В зоне «Услуги» консультанты предоставляют абонентам необходимую информацию обо всех сервисах и возможностях продуктов «Ростелеком». Зона «Экспо» знакомит посетителей с последними техническими новинками в области телекоммуникаций: здесь представлено брендированное оборудование, работают плазменные экраны, демонстрирующие отличное качество интерактивного телевидения. Клиентский поток теперь регулируется электронной очередью, причем, предусмотрены удобные места для ожидания, работает бесплатный Wi-Fi.

Также в новом центре находятся платежный терминал и инфомат для доступа к единому порталу государственных услуг.

Поздравить с открытием нового центра сотрудников Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» и его абонентов пришли заместитель руководителя администрации губернатора Белгородской области - начальник управления информационных технологий и связи Юрий Банчук, заместитель главы администрации Белгорода по экономическому развитию Лариса Гончарова.

«Для нас открытие подобного центра – настоящий праздник, - сказал директор Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» Григорий Кузьменко. - Но это не единственная задача нашего ближайшего планового развития. Сейчас мы начинаем в регионе строительство единой инфокоммуникационной сети (ЕИКС). Данный проект мы реализуем совместно с Правительством области. По территории Белгородчины в общей сложности будет проложено более полутора тысяч километров волоконно-оптических линий связи, подключено более 3.5 тысяч объектов городской инфраструктуры. ЕИКС соединит оптикой 343 муниципальных образования региона. Таким образом, мы создадим условия для дальнейшего социально-экономического развития региона».

Далее во время праздника было названо имя юбилейного - пятитысячного - абонента Белгородской области, выбравшего электронный способ доставки счета за услуги связи. Им стала белгородка Ирина Лактионова. Она поблагодарила компанию «Ростелеком» за предоставленные возможности пользования одновременно и телефонной связью, и высокоскоростным доступом в сеть Интернет, и интерактивным телевидением, и особо подчеркнула, что «Ростелеком» не перестает приятно удивлять их семью. Электронный способ доставки счета как еще один удобный для клиента инновационный сервис от компании сразу занял в ее личном рейтинге верхнюю строчку.

Завершился праздник символическим перерезанием ленты. И уже после этого все собравшиеся смогли войти в новый современный Центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» и оценить все его преимущества и достоинства на деле.