В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Телеканал Nickelodeon и «Ростелеком» в третий раз устроили для детей и родителей «День, когда пора играть»

Версия для печати

Более 20 тысяч детей и родителей стали участниками праздников «День, когда пора играть», которые прошли в Москве, Саратове и Краснодаре. Праздники проводятся уже третий год детским телеканалом Nickelodeon при традиционной поддержке «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома». В этот день Nickelodeon на 6 часов отключает эфир и приглашает детей весело провести время с семьей на свежем воздухе.

В рамках насыщенной программы праздника гости «Дня, когда пора играть» были окружены героями самых популярных сериалов канала Nickelodeon: в Москве посетителей встречал веселый Губка Боб, в Саратове – отважные Черепашки-ниндзя, в Краснодаре – любознательная Даша-путешественница. Кроме этого, в московском парке «Красная Пресня» был установлен огромный батут Бикини Боттом, а объемные фигуры Губки Боба и Даши-путешественницы все желающие могли своими руками собрать из картона. В течение всего дня детей ждали спортивные игры, турнир по нёрфингу, творческие мастер-классы и познавательное научное шоу.

Пока детей развлекала профессиональная команда аниматоров, их родители наслаждались отдыхом в комфортной лаунж-зоне от «Ростелекома» в Саратове и Краснодаре, а в Москве – в шатре от цифрового телевидения «ОнЛайм», где каждый смог подключиться к сети Wi-Fi. Поблизости лаунж-зоны компания «Ростелеком» провела веселую и увлекательнудю игру «Кнопочки», которая пользовалась особенной популярностью у юных посетителей. На время игры участники переносились в мир телевидения, пытаясь с помощью простых арифметических упражнений собрать расыпавшийся пульт и найти правильный телеканал.

В рамках проекта в Москве также прошел конкурс стрит-арта: команда профессиональных уличных художников – ZukClub – создала четыре картины в стиле граффити с главными героями мультфильма «Черепашки-ниндзя». Все посетители, наблюдая за созданием рисунка, смогли тут же проголосовать за понравившуюся работу, а 1 сентября стартует общероссийское голосование на сайте телеканала nickelodeon.ru. По его окончании по эскизам самого популярного рисунка будет выпущена лимитированная коллекция толстовок. Первыми обладателями эксклюзивного свитшота станут победители творческого конкурса.

Мария Косарева, руководитель детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD в России, СНГ, Украине и странах Балтии:
«Nickelodeon остается тематическим каналом №1 в России не только благодаря востребованному и любимому детьми контенту, но и потому, что нам удается выстроить диалог с аудиторией и вовлечь ее в увлекательные интерактивные проекты. «День, когда пора играть» - это одна из таких акций, которую мы успешно проводим уже третий год подряд. Помимо развлекательной, наш проект выполняет и социальную миссию: мы напоминаем нашим зрителям и их родителям, как важно вести активный образ жизни и проводить время на свежем воздухе, заряжаясь позитивной энергией вместе с Nickelodeon».

Андрей Голованов, Директор по управлению контентом ПАО «Ростелеком»:
«Замечательно, что социальная акция телеканала Nickelodeon объединяет семейные ценности и активный образ жизни. И мы рады уже третий год поддержать проведение «Дня, когда пора играть» в России. Уверен, что все участники акции получили на празднике много положительных эмоций и радости. Мы уделяем большое внимание развитию специальных предложений для детей в «Интерактивном ТВ», которые помогают им не только развлекаться, но и развиваться».

* * *

NICKELODEON – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!» Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, а также специальные мероприятия, потребительские товары, вэб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы.

Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, «Сэм и Кэт», «Биг Тайм Раш», «Колдовская история» и «Призраки дома Хатэвэй», до популярнейших мультсериалов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Пингвины из Мадагаскара» и «Волшебные покровители», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Умизуми», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие.

Nickelodeon четырежды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014 и 2015 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.