В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Ростелеком» в Курске рассказал про «облака» на первом КИТ-форуме

Версия для печати

Крупнейший оператор связи «Ростелеком» стал партнёром первого ИТ-форума в Курске (КИТ), который состоялся 27 ноября в здании кинотеатра им.Щепкина. КИТ-форум собрал более 300 предпринимателей, программистов, связистов, специалистов по маркетингу и развитию, блогеров и студентов. Форум создан с целью помочь курским компаниям, работающим в сфере IT-технологий и телекоммуникаций, расширить сферу внедрения информационных технологий в регионе.

«Ростелеком» представил гостям и участникам форума «облачные» сервисы, которые компания реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Эксперты рассказали, как облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Облачная модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Решение отличает и быстрый запуск: начать пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши. К тому же облачные услуги «Ростелеком» доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис» и т.д.), где бы он ни находился.

Именно поэтому облачные продукты универсальны и востребованы на рынке. Они могут использоваться во всех сегментах - от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений. Доступная стоимость услуг, полное соответствие актуальным требованиям законодательства и высокая надежность облачной платформы «Ростелекома» позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи.

На КИТ-форуме «Ростелеком» представил также инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании - услугу «Новая Телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые модули и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.

«Сегодня и бизнес, и госструктуры не обходятся без использования телекоммуникационных инструментов – будь то облачная телефония либо электронный документооборот. «Ростелеком» активно разрабатывает собственные инновационные, открывающие новые возможности для предпринимателей. Сотрудничество с КИТ-форумом в этом году оправдало все наши ожидания и уже принесло первые результаты. Будем с нетерпением ждать встречи с нашими партнёрами на следующем КИТ-форуме», - отметил директор Курского филиала «Ростелеком» Максим Бесхмельницын.

В качестве спикеров и почётных гостей КИТ-форум посетили восемь ведущих экспертов в области интернет-коммуникаций из Москвы, Орла, Владимира, Харькова и Пензы. Были организованы лекции, мастер классы, а также сессия вопросов-ответов, на которой каждый участник имел возможность задать интересующие вопросы, получить консультации у спикеров.

Вся работа форума проходила на двух площадках — основная секция была посвящена вопросам продвижения бизнеса в интернете, дополнительная секция была предназначена для представителей веб-студий, на которой участники обсудили перспективы развития веб-студий и digital-агентств в ЦФО.

Узнать подробности, обсудить новости «Ростелекома», вы также можете на официальных страницах Компании в Twitter или на сайте компании http://www.rostelecom.ru/press/.

Макрорегион
 

После выбора региона вы будете перемещены
в раздел информации о регионе