В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Маруся» поможет: умная колонка уходит в алтайские семьи

Версия для печати

С начала продаж жители Алтайского края приобрели пятьдесят умных колонок «Капсула» с голосовым помощником «Маруся». Акустическая система от Mail.ru Group (MRG) поддерживает полноценное управление цифровым видеосервисом Wink и «Умным домом» «Ростелекома» и имеет множество других функций.

В октябре и ноябре наибольший спрос на «Капсулу» зафиксирован в Барнауле, а также в городах Бийск, Новоалтайск, Славгород, Заринск и Камень-на-Оби. Жители края уже оценили звук премиум-качества и мощность в 30W, которого хватает для большого помещения. В колонку встроено шесть микрофонов, поэтому голосовой ассистент услышит команду даже из соседней комнаты. «Капсула» также интегрирована с музыкальным сервисом «ВКонтакте».

Пользователям услуг «Ростелекома» понравилось, что «Маруся» включает по запросу нужный канал видеосервиса Wink, регулирует звук, а также управляет комплексным решением «Умный дом». Кроме этого, умная колонка помогает в поиске информации, развлекает, беседуя на заданные темы, и мурлычет, когда ее гладят. Голосовой ассистент рассказывает интерактивные сказки, отвечает на детские вопросы, поет колыбельную на ночь или включает приятный шум для сна.

Сергей Лавренюк, директор Алтайского филиала «Ростелекома»:
«Умная колонка с голосовым помощником "Маруся" станет хорошим новогодним подарком для любой семьи. Чтобы "Маруся" встретила Новый год в домашней обстановке, мы предлагаем клиентам "Ростелекома" рассрочку платежа, при которой забрать "Капсулу" можно сразу после оформления покупки».

Узнать обо всех возможностях умной колонки можно на сайте или по телефону 8 800 1000 800. Приобрести «Капсулу» — в офисах продаж «Ростелекома».