В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

«Один день в Ростелекоме» провели блогеры Мордовии

Версия для печати

22 июля на базе филиала в Республике Мордовия ПАО «Ростелеком» состоялся блог-тур «Один день в Ростелекоме» для блогеров региона. Участники познакомились с ежедневной работой коммерческих и технических служб, посетили Региональный центр управления сетями связи (РЦУСС), попробовали себя в роли операторов Контакт-центра и приняли участие в мастер-классе по подключению клиента к услугам компании.

Представителей блогосферы поприветствовал директор филиала «Ростелекома» в Республике Мордовия Игорь Вольфсон, отметив необходимость более тесного информационного взаимодействия с представителями блогосферы, а также кратко рассказал об основных достижениях филиала.

Блог-тур начался с экскурсии по Центру продаж и сервиса, где участники смогли познакомиться с работой специалистов, непосредственно контактирующих с клиентами компании. Затем гости посетили РЦУСС, где руководитель Центра Николай Ефимов продемонстрировал процесс мониторинга состояния оптической сети передачи данных и контроля качества оказания услуги. Участники блог-тура узнали, как осуществляется техническая поддержка и каким образом происходит оперативное устранение проблем на сети.

Далее для участников мероприятия экскурсию по Контакт-центру провела начальник подразделения в Саранске Екатерина Дягилева. Блогеры получили представление о принципах работы информационно-справочных служб, узнали об условиях работы операторов. Также гостям представилась возможность попробовать себя в роли операторов служб технической и информационной поддержки и принимать реальные обращения абонентов разных регионов страны.

Финальным этапом мероприятия стал мастер-класс, где любой участник блог-тура в составе бригады инсталляторов смог самостоятельно выполнить часть работ по монтажу и настройке телекоммуникационного оборудования в квартире абонента. По итогам совместной инсталляции гости блог-тура смогли увидеть результаты своей работы и убедиться в качестве настройки доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ». Завершилась встреча неформальным общением, в ходе которого участники блог-тура обменялись впечатлениями и задали интересующие вопросы руководству филиала.

«Не ожидала, что экскурсия по «Ростелекому» будет такая впечатляющая! У меня накопилось очень много вопросов по поводу обслуживания нас, клиентов, но посетив компанию, особенно Контакт-центр, и послушав обращения из других регионов Поволжья, поняла, что «Ростелеком» прикладывает все усилия, чтобы не только своевременно подключать свои услуги, но и оперативно устранять возникающие проблемы», – отметила участник блог-тура Валентина Семёнова.