В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

В Воронежской области 1,5 тысячи абонентов подписаны на «Ростелеком Лицей»

Версия для печати

С начала года подписку на сервис «Ростелеком Лицей» оформили более 500 жителей Воронежской области. Таким образом, общее количество пользователей образовательной платформы превысило 1,5 тысячи абонентов. Чаще всего доступ к ней подключали в Борисоглебске, Воронеже, Россоши и Семилуках. В малых населенных пунктах она наиболее востребована у учеников из поселка городского типа Грибановский, рабочего поселка Рамонь, сёл Новая Усмань и Петропавловка.

Оформив подписку на «Ростелеком Лицей», пользователи получают доступ к видеоурокам по школьной программе, тренажерам для развития памяти, логики, внимания, дополнительным курсам и прочему развивающему контенту.

Ирина Горшкова, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Образовательная платформа “Ростелеком Лицей” давно стала верным помощником для детей и родителей. Многие пользователи подпиской на сервис заменили занятия с репетиторами. При этом контент нашей платформы выходит за рамки школьной программы, предоставляя ряд дополнительных развивающих занятий. К числу таковых относится новый уникальный видеокурс, созданный нашими сотрудниками в партнерстве с представителями музея Московского Художественного академического театра, — “Константин Станиславский. В поисках системы”. Мы рекомендуем посмотреть видеосюжеты о жизни и творчестве великого мастера всем, кто неравнодушен к истории отечественного и мирового искусства».

«Константин Станиславский. В поисках системы» — это десятисерийный документально-художественный проект, рассказывающий о том, как создавался драматический театр в нашей стране. Видеоролики посвящены истории творчества великих театральных деятелей — Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко.

Максим Оленев, пользователь «Ростелеком Лицея» из Борисоглебска:
«В этом году заканчиваю школу и планирую поступить в один из крупнейших вузов нашей области. К сожалению, у меня нет возможности ездить на подготовительные курсы при университете: далеко и дорого. Поэтому мы с родителями решили подыскать онлайн-занятия для подготовки к ЕГЭ. Так я стал пользователем “Ростелеком Лицея”. Мне нравится то, как на сервисе подается информация. А еще здорово, что я могу смотреть уроки и проходить тестирование прямо на экране своего смартфона!»

Узнать подробнее об этом и других сервисах «Ростелекома» можно на сайте компании или по телефону 8 800 301 38 10.