Смоленские пожарные вручили благодарность «Ростелекому»
Смоленский филиал ОАО «Ростелеком» получил благодарственное письмо СОГБУ «Пожарно-спасательный центр» за оперативную организацию проведения вводного обучения операторов автоматизированных рабочих мест комплексов средств автоматизации оперативно-диспетчерского управления «Системы -112».
В ходе обучения сотрудников пожарно-спасательного центра был освещен алгоритм функционирования оборудования и программного обеспечения, которое будет использоваться в работе системы обеспечения вызова экстренных служб, продемонстрированы элементы работы системы в действии, показана оперативная карточка вызова, которую будет заполнять диспетчер системы 112 при приеме звонка и направлять в компетентную службу.
«При работе над техническим проектом «Системы-112» в Смоленской области компания «Ростелеком» использовала уникальный опыт и знания, накопленные в процессе реализации крупных национальных проектов, – подчеркнул директор Смоленского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Коваленко. – «Система 112» позволит организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысит скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, усилит качество управления и скоординированность действий сил быстрого реагирования, в том числе при комплексных ЧС»
«Система 112» обеспечит возможность общего доступа на базе инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб (01, 02, 03, 04, Антитеррор, ЖКХ) и единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Смоленской области с использованием центра обработки данных (ЦОД), каналов связи и телекоммуникационной инфраструктуры ОАО «Ростелеком».
Проект направлен на усиление мер по защите жизни и здоровья граждан, обеспечение сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимости противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма.