О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter social-twitter

Топ-менеджмент

Вернуться к списку

Походня
Инна Александровна

Вице-президент по маркетингу

Инна Александровна Походня окончила МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «мировая экономика» в 1998 году. В 2013 году получила диплом Executive MBA в бизнес-школе ESSEC.

Более десяти лет специализируется на управлении брендами в крупных международных FMCG-компаниях. Возглавляла маркетинговый отдел MasterCard, отвечала за развитие и продвижение бренда в России, Белоруссии, Казахстане и Армении.

В 2015 году присоединилась к команде Tele2 Россия, заняв пост директора по маркетингу. Под ее непосредственным руководством был проведен ребрендинг Tele2 и разработана новая коммуникационная платформа, которая помогла укрепить позиции компании на телеком-рынке России.

В сентябре 2019 года Инна Походня назначена директором по маркетингу «Ростелекома», а в декабре того же года заняла пост вице-президента компании по маркетингу. При этом она сохраняет пост директора по маркетингу Tele2.